Рекламатик | Теория | Гении рекламы | Словарозапас | Законотворчество | | |||||||||||||||||||||||||||||
Мы всегда с удовольствием бесплатно публикуем статьи о рекламе, присланные пользователями. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сеть ресторанов «Грабли» проводит рекламную кампанию на остановочных павильонах для продвижения нового ресторана сети на Тверской улице. Размещение наружной рекламы реализовало рекламное агентство «Нью-Тон».
Рекламное агентство «Нью-Тон» провело в Москве рекламную кампанию радио «Комсомольская правда» – молодой радиостанции общественно-социальной и разговорно-музыкальной направленности, вещающей на частоте 97,2 МГц. В ходе проведения кампании были задействованы возможности метро и наружной рекламы столицы.
Первое сотрудничество компании МАЕР ГРУПП и партии Единая Россия состоялось в марте 2010 г., тогда в преддверии выборов в Свердловскую областную думу было реализовано два крупных проекта по размещению брандмауэров в центре Екатеринбурга.
Российская торговая компания «Фамилия», включающая в свою сеть 63 универмага, проводит рекламную кампанию в поддержку акции «Каждая третья вещь бесплатно!». Кампания проходит в г. Москве с использованием возможностей транзитной рекламы. Проект реализует рекламное агентство «Нью-Тон».
РА «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, подводит итоги по размещению рекламы на водном транспорте в навигационный сезон 2011.
Москва, 30.11.2011г. – Оригинально подошла к своему продвижению московская радиостанция «Радио 7», работающая на волнах 104,7 FM. Она разместила имиджевую рекламу внутри и снаружи офисных лифтов. Изюминкой кампании стало музыкальное сопровождение. Брендирование лифтов обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства Optimum Media OMD.
Москва, 24.10.2011г. – Если потенциальный клиент по какой-то причине не торопится заглянуть в фирменный автосалон, значит, автодилер сам должен постучаться к нему в офис, решили в компании Jaguar Land Rover Russia и запустили серию тест-драйвов в бизнес-центрах Москвы.
Этой осенью для торговых центров Москвы наступил традиционный период сезонной активности. «Нью-Тон», как один из дилеров по размещению метрорекламы, провел ряд рекламных кампаний по продвижению московских торгово-развлекательных комплексов. Наибольшей популярностью среди форматов метрорекламы у рекламодателей из сферы ритейла пользуются стикеры в вагонах метро и щиты на эскалаторных сводах.
C 17 по 19 сентября 2011 года в Италии на острове Сицилия прошла XII Общероссийская конференция «Транзитная реклама». Более 130 человек, более 60 различных компаний из 10 регионов России приняли участие в конференции. Выбор места проведения конференции был активно поддержан многочисленными коллегами и партнерами – «друзьями Нью-Тона» на Фейсбуке.
Петербургское представительство международной компании-ритейлера «Леруа Мерлен» проводит необычную рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда и магазинов. «Цель кампании – закрепить в сознании горожан ассоциативную связку «товары для строительства и дома - в «Леруа Мерлен» и напомнить об адресах расположения магазинов, – комментирует Эльвира Башева, старший проект-менеджер агентства «Амбитика», курирующего проект, – Автобусы обеспечивают контакт с целевой аудиторией и решают поставленную задачу. Это первый опыт размещения бренда в Петербурге на транспорте, и рекламодатель доволен первыми результатами». |
|
||||||||||||||||||||||||||||
© Рекламатик, 2007-2017. |
|