Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Опасности распродаж или распространенные виды мошенничества в «Черную Пятницу»: как уберечь свои деньги

Как сообщает ternopolyanka.info, сегодня «Черная пятница» - день, когда шопоголиками становятся даже те, кто обычно сдержанным в покупках. И неудивительно, ведь сегодня продавцы заявляют о сумасшедшие скидки на свои товары, иногда достигают невероятных 90%.

Но как бы соблазнительно это ни звучало, в этом кроется опасность, поскольку в азарте от выгодного предложения в условиях ограниченного времени очень легко сделать необдуманное покупку и получить вещь, которая даже не была нужна и которую вы никогда не приобрели в обычных условиях.

Наибольшую же угрозу представляют нечестные продавцы или мошенники, которые используют тотальные распродажи ради легкой наживы. Поэтому прежде чем отдать свои деньги за товар со скидкой, стоит все проанализировать и найти подводные камни, которые могут скрываться за заманчивым предложением.

Сделать это будет проще, если знать о самых способы обмана покупателей. Вот несколько из них:
Прыгающая цена

Это очень распространенный способ увеличить количество продаж. Допустим у продавца есть товар, который в обычное время стоит 1000 гривен. Перед «Черной Пятницей» продавец безо всяких причин повышает цену, скажем, до 1300 гривен. А тогда, в день распродажи, устанавливает невероятную скидку и предлагает щедро отдать товар только за 1000 гривен. Такое предложение притягивает покупателей как магнит, поскольку, не зная этой ценовой истории, можно считать ее очень выгодной акцией, на которую удалось найти.

В этой схеме нет прямой мошеннической составляющей, это просто тактика, к которой прибегает немало продавцов. Это характерно не только для небольших магазинов, но и постоянно применяется крупными американскими и китайскими торговыми интернет-площадками.

Для того чтобы избежать такого обмана, стоит проанализировать цены на товар за предыдущий период. Помогут сделать это прайс-агрегаторы, которые содержат историю изменения цен на товары. Найдя там свой товар, можно будет понять, что перед вами: настоящая акция или простой трюк.
Товар-наживка

Вы выбираете товар с замечательной цене, заказываете, а при общении с продавцом узнаете, что данная модель, размер, цвет и т.д. уже распроданы, но вам могут предложить даже лучший товар по чуть более высокой цене. Покупатель обычно соглашается, ведь он уже настроился на покупку и потратил время на поиск необходимого.

На самом деле того изначально выбранного товара не было совсем, он был обычным наживкой, на которую продавец привлекает клиентов. Конечно, это срабатывает не всегда, но очевидно все же приносит хорошие результаты, поскольку к такому обмана продавцы прибегают часто и не только в день тотальной распродажи.
Вы нам деньги, а мы вам - ничего

Это уже не просто маленький обман, это настоящее мошенничество и скрывается оно в условиях оплаты товара. Необходимо с подозрением относиться к сайтам, на которых товар можно приобрести только со 100% предоплатой. Безопаснее покупать там, где есть возможность выбора, например, покупке с наложенным платежом.

Хорошим вариантом является возможность «безопасной оплаты», которая существует на некоторых маркетплейсах. В этом случае оплату получает посредник, а продавцу средства перечисляются только после того, как вы подтвердите получение товара. В таком случае от рисков застрахована как одна, так и другая сторона сделки.
Условия, написанные мелким шрифтом

Вы находите хороший товар и с очень хорошей цене, но у нее стоит «звездочка». Часто покупатели не обращают внимания на такую ​​мелочь, но обычно она означает наличие дополнительных условий, которые могут сделать покупку не такой уж и выгодной. Например, это может быть нереально высокая цена доставки или невозможность возврата и обмена товара и тому подобное. Поэтому перед тем как совершить покупку, надо внимательно читать все, что указано мелким шрифтом.
сбор данных

Во время массовых акций и распродаж начинают активную деятельность и кибермошенники, которые, пользуясь ажиотажем покупателей, собирают данные о банковских картах и ​​личную информацию о людях. Их ловушки очень разнообразны. Это могут быть клоны сайтов известных магазинов, на которые покупатели будут переходить по привычке и оставлять важную информацию, с помощью которой можно будет взломать их банковские карты. Также это могут быть электронные письма с прикрепленными файлами, которые предлагают загрузить в устройство, чтобы получить дополнительную скидку. На самом деле там могут содержаться вложенные вирусные программы, которые сами установятся на устройство и считывать всю необходимую информацию. Такие способы мошенничества действуют не только во время распродаж, но именно в разгар акций покупатели становятся особенно доверчивыми и легче поддаются на обман.

Конечно, совсем отказываться от предложений, которые предоставляют продавцы в «Черную Пятницу» не стоит. Многие из них действительно проводят честный распродажа, но в любом случае нужно не поддаваться азарту и сохранять холодную голову. Удачных вам покупок!

Дата: 10.01.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru