Каково назначение генераторов горячего тумана?


В настоящее время аэрозольная обработка туманом является одним из самых действенных способов дезинфекции и борьбы с вредителями. Данная технология активно применяется как при ведении частного сельского хозяйства, так и в промышленных целях. Используя генераторы горячего тумана http://igeba.su/aerozolnye-generatory-goryachego-tumana/, можно обеспечить надежную защиту растениям, скоту и складским запасам. Допустимо применение оборудования как в закрытых помещениях, так и на открытых грунтах. Преимущества аэрозольной обработки очевидны: экономия времени, высокая производительность и эффективность. Стоит отметить и простоту в использовании генераторов, руководство по их эксплуатации несложно найти в интернете.

Принцип работы

Вещество, распыляемое при помощи генератора горячего тумана, способно проникнуть в самые труднодоступные уголки помещения. При этом расход раствора достаточно небольшой, что позволяет сократить затраты на химикаты, если требуется продезинфицировать территорию с большой площадью. Газация может проводиться с применением растворов на водной или масляной основе. Благодаря мельчайшим каплям, способным долгое время держаться в воздухе, обработка при помощи аэрозольного генератора позволяет уничтожить не только ползающих, но и летающих вредителей.

Так как использование оборудования предполагает применение химически опасных веществ, стоит строго соблюдать меры безопасности и внимательно следовать рекомендациям производителей генераторов. При должном подходе вы непременно оцените высокую эффективность работы такого устройства и сделаете его верным помощником в ведении сельского хозяйства на постоянной основе.

Дата: 30.01.2018.


Баннер

от англ. banner - знамя, флаг.  
В наружной рекламе: Под словом "баннер" обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые пленки, называемые часто, за преимущественное использование, баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности.
В интернет-рекламе:
Баннер - один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Существует три вида баннеров: статические и динамические, по клику. Статические баннеры размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Чаще всего статистические данные можно встретить на региональных интернет порталах. Следовательно выбирая динамику рекламодатель платит за количество показов на 1 пользователя. Динамические баннеры используют, как региональные так и федеральные порталы. По клику рекламодатель платит конкретно за клик т.е. переход на его сайт. Примером может служить Контекстная реклама.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru