В настоящее время аэрозольная обработка туманом является одним из самых действенных способов дезинфекции и борьбы с вредителями. Данная технология активно применяется как при ведении частного сельского хозяйства, так и в промышленных целях. Используя генераторы горячего тумана http://igeba.su/aerozolnye-generatory-goryachego-tumana/, можно обеспечить надежную защиту растениям, скоту и складским запасам. Допустимо применение оборудования как в закрытых помещениях, так и на открытых грунтах. Преимущества аэрозольной обработки очевидны: экономия времени, высокая производительность и эффективность. Стоит отметить и простоту в использовании генераторов, руководство по их эксплуатации несложно найти в интернете.
Принцип работы
Вещество, распыляемое при помощи генератора горячего тумана, способно проникнуть в самые труднодоступные уголки помещения. При этом расход раствора достаточно небольшой, что позволяет сократить затраты на химикаты, если требуется продезинфицировать территорию с большой площадью. Газация может проводиться с применением растворов на водной или масляной основе. Благодаря мельчайшим каплям, способным долгое время держаться в воздухе, обработка при помощи аэрозольного генератора позволяет уничтожить не только ползающих, но и летающих вредителей.
Так как использование оборудования предполагает применение химически опасных веществ, стоит строго соблюдать меры безопасности и внимательно следовать рекомендациям производителей генераторов. При должном подходе вы непременно оцените высокую эффективность работы такого устройства и сделаете его верным помощником в ведении сельского хозяйства на постоянной основе.
Дата: 30.01.2018.
Плоттер
Компьютерное устройство вывода, широко использующиеся в производстве рекламы;
устройство для резки самоклеющихся пленок; устройство для широкоформатной (до 5
м) печати на тканях, бумаге, виниловой пленке.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|