Что такое универсальные каты оплаты
Сегодня в связи с пандемией коронавируса постепенно отходит на задний план оплата товаров и услуг наличными деньгами. Как никогда популярными становятся электронные кошельки, универсальные карты оплаты http://www.kemo.ru/technologies/mobile_payments и другие доступные варианты. Так, с помощью универсальной карты можно оплатить любую мобильную связь, независимо от предоставляющего ее оператора. Заказать изготовление таких карт можно в специализированной компании.
Особенности использования карт оплаты
Для активации нужно стереть монеткой полоску защитного слоя, закрывающую код, напечатанный на обратной стороне карты. Открывшиеся цифры нужно отправить SMS-сообщением, вписать в специальную форму на указанном сайте или позвонить по телефону. Если возникли какие-либо проблемы, достаточно позвонить по телефону горячей линии, указанном там же.
Преимущества универсальных карт
Для выпустившей их компании:
- Возможность разработки индивидуального дизайна.
- Дополнительная реклама при нанесении логотипа.
- Возможность использования в качестве корпоративных подарков сотрудникам и клиентам или в качестве бонуса при покупке тех или иных товаров.
- Регулируемый срок действия. Например, можно подстроить его ко времени проведения какой-либо акции.
Для пользователя:
- Удобство использования.
- Моментальная оплата.
- Возможность пополнения счета в любое время суток, выходные и праздничные дни, даже находясь в роуминге.
- Возможность отслеживания расходов на связь.
Некоторые карты можно также использовать для оплаты домашнего (стационарного) телефона, интернета и телевидения.
Дата: 25.05.2021
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города..
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|