Охрана торгового центра


 

Торговые центры заметно отличаются от городских и местных бизнес-полос. Здание торгового центра заранее спланировано как единица мерчандайзинга для взаимодействия между арендаторами, а также есть охрана торгового центра. Его сайт намеренно выбран разработчиком для легкого доступа для привлечения клиентов из торговой зоны. В качестве общей особенности макета есть парковка на месте. Объем парковочного места напрямую связан с торговой зоной. Клиентам нравится удобство торгового центра. Они ездят, паркуются и добираются до места назначения с относительной безопасностью и скоростью. Некоторые торговые центры обеспечивают защиту от погодных условий, и большинство из них создают атмосферу, созданную для удобства покупок. Для клиента торговый центр имеет большую привлекательность.

Можете ли вы получить квалификацию?
Разработчики и владельцы торговых центров ищут успешных ритейлеров. Если вы рассматриваете торговый центр для предприятия первого магазина, у вас могут быть проблемы. Разработчик может не подтвердить вашу финансовую поддержку и мерчендайзинг. Ваша задача убедить разработчика в том, что новый магазин имеет разумные шансы на успех и поможет аренде арендатора.

Независимо от того, может ли небольшой розничный торговец попасть в конкретный торговый центр, зависит от рынка и управления. Например, для небольшого торгового центра может понадобиться только один детский обувной магазин, в то время как региональный центр может ожидать достаточного бизнеса для двух или более.


Даррелл Т., лицензированный дилер искусства Томаса Кинкаде, думает, что главная причина, по которой лизинговые агенты Сиэтлского центра позволили ему без предварительного опыта в розничной торговле, состоит в том, что художник, которого его галерея представляет исключительно, имеет отличную репутацию - и из-за линейки продуктов галерея несет. «В общенациональных опросах арендаторов домов я считаю, что [художник] занимает второе место в продажах за квадратный фут, уступая только Sunglass Hut», - говорит Даррелл.

Для финансирования центра разработчик нуждается в крупных арендных договорах у компаний с сильными кредитными рейтингами. Собственные кредиторы разработчика предпочитают списки арендаторов, которые включают рейтинги национальных сетей в три раза. Тем не менее, местные торговцы с хорошей деловой репутацией и проверенным пониманием рынка имеют хорошие шансы на то, что их заинтересует разработчик торгового центра. Поэтому, если вы или ваш менеджер магазина имеют хорошую репутацию и послужной список в розничной торговле в этом районе, вы можете сделать сильный аргумент для принятия в центр, который вы хотите.

 

Дата: 14.07.2018.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru