цветы купить омск Перезалог недвижимости становится все более востребованной услугой на рынке ипотечного кредитования в России. Он подразумевает повторное использование уже находящегося в залоге объекта (квартиры, дома, земельного участка и т. п.) для получения дополнительного кредита от того же или другого банка. Какие плюсы дает перезалог квартиры?
Перезалог недвижимости: преимущества и недостатки
К достоинствам перезалога относятся:
- Возможность привлечь новый кредит под залог того же объекта, не прибегая к поиску другого варианта обеспечения.
- Сокращенные сроки рассмотрения заявки на кредит по сравнению с оформлением первичной ипотеки. Процесс занимает от 3 до 5 дней и до 30 дней на новую ипотеку.
- Потенциальная экономия на процентах по кредиту. Ставка по перезалогу может быть на 1-1,5 п. п. ниже, чем на потребительские кредиты.
Однако наряду с достоинствами данная процедура имеет и существенные недостатки:
- Значительно возрастают риски для залогодателя потерять свою недвижимость при возникновении проблем с обслуживанием кредита.
- Теряется возможность воспользоваться программами рефинансирования первичной ипотеки на более выгодных условиях.
- Банки ограничивают суммы кредита из-за более высоких рисков по таким сделкам. Как правило, одобряется не более 30% от рыночной стоимости объекта недвижимости.
Таким образом, перезалог недвижимости имеет как определенные плюсы, так и некоторые минусы для залогодателя. Поэтому такой шаг нужно взвесить со всех сторон и тщательно все просчитать, чтобы максимально обезопасить себя от нежелательных последствий.
Дата: 16.12.2023.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|