Можно ли как-нибудь доказать, что приобретенный в магазине товар, будь то одежда или аксессуары, не соответствовали заявленному уровню качества, а потому довольно быстро пришли в негодность? Действительно, такая возможность существует, и для этого потребуется экспертиза непродовольственных товаров. Сейчас появились компании, которые могут предложить своим клиентам независимую проверку.
Данное направление весьма обширное и включает в себя исследование самой различной продукции. Речь может идти о:
- верхней и нижней одежде;
- обуви;
- сумках и рюкзаках;
- аксессуарах и украшениях.
Основная цель данной экспертизы
Эта проверка позволяет установить принадлежность товара к какой-либо определенной группе непродовольственных изделий. Кроме того, в ходе экспертизы опытные специалисты могут выявить точную причину, по которой продукция пришла в негодность.
Персонал компаний, отвечающих за подобного рода исследования, подготавливает для заказчика письменный отчет, в котором грамотно расписывает все полученные данные. На основании этого документа потребитель, чьи права были нарушены, может составить официальную претензию к производителю или поставщику.
Необходимо отметить, что многие компании, работающие в данной отрасли, могут предоставить клиентам дополнительные услуги. Речь идет и о сопровождении заказчика при возврате бракованного товара производителю.
Экологическая экспертиза, проверка непродовольственных товаров и прочие виды исследования проводятся в персональном порядке. Сроки выполнения обсуждаются индивидуально, что позволяет прийти к общему соглашению.
Дата: 25.06.2018.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|