Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Особенности приобретения квартир в новостройках

Покупка собственного жилья - мечта многих россиян. Однако даже когда есть необходимая сумма для приобретения квартиры, перед потребителем стоит выбор между первичным и вторичным жильем. Как показывает практика, большинство выбирает недвижимость в новостройках. Сегодня покупать квартиру в Астане http://elorda-damu.kz/index.php/ru/ или любом другом городе Казахстана лучше всего через застройщиков, работающих на рынке в течение длительного периода времени.

Преимущества первичного жилья

Квартира в возводящемся или недавно построенном доме обладает целым рядом достоинств. Прежде всего это:

  • Улучшенная планировка жилья, наличие просторных комнат, широких балконов, высоких потолков.
  • Надежные коммуникации водо-, газо-, электроснабжения, выполненные из современных материалов.
  • Хорошая инфраструктура близлежащей территории, обязательно включающая в себя школу, детский сад, множество торговых учреждений и так далее.
  • Более низкая цена одного квадратного метра, что в конечном итоге приводит к значительной экономии семейного бюджета.
  • Отсутствие "истории" у квартиры, что исключает риск обмана мошенниками.

Если говорить о минусах покупки жилья в новостройках, то они тоже присутствуют. В первую очередь это вероятность затягивания сроков сдачи дома. Так, момент новоселья может отложиться на несколько месяцев или даже лет. Бывают случаи, когда застройщики вообще не выполняют обязательств перед инвесторами. Однако такие случаи единичны. Надежные компании в основном выполняют договорные обязательства перед своими клиентами. Именно поэтому сегодня квартиры в новостройках пользуются такой популярностью среди граждан.

Дата: 19.11.2018.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru