Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Как выбрать типа кухонного фасада

На кухне практически каждый человек ежедневно проводит немало времени. Поэтому люди стараются сделать данные помещения комфортными и уютными. Большого внимания заслуживает мебель. Магазины предлагают приобрести кухни ЗОВ https://russia-zov.ru/catalog/zov и других производителей с различными видами фасадов. Дверцы могут отличаться материалами изготовления и некоторыми иными характеристиками.

Полезная информация

Хорошим вариантом считаются кухни с экологически чистыми деревянными фасадами. Такая мебель особенно украшает интерьер помещения, оформленного в классическом стиле. Дверцы из массива не боятся влаги и могут прослужить долгие годы. Основным недостатком данных изделий является высокая стоимость.

Очень востребованы кухни с фасадами из крашенного МДФ. Такие дверцы могут иметь глянцевые и матовые поверхности. Они изготавливаются по современной технологии с использованием эмалей, которые не теряют своего первоначального вида на протяжении многих лет.

Большим спросом пользуется мебель с фасадами, покрытыми пластиком. Это объясняется ее доступной стоимостью. Дверцы устойчивы к ударам, солнечному свету и не боятся влаги. Данные изделия можно мыть агрессивными средствами благодаря прочности их покрытий.

Существуют кухни с рамочными фасадами, для изготовления которых используют профили из алюминия или МДФ. Наполнителями могут быть витражи, матовые стекла, вставки из пластика и ламинированного ДСП. Дверцы данного вида придают мебели оригинальный внешний вид.

Самыми дешевыми являются кухни с фасадами из ламинированного ДСП или пленочного МДФ. Изделия представлены в широкой цветовой гамме и могут имитировать различные породы дерева. Такие дверцы не отличаются высокой прочностью и подвержены воздействию влаги. Поэтому, как правило, спустя несколько лет они теряют привлекательность своего внешнего вида и начинают провисать.

Дата: 20.12.2018.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru