Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


В настоящее время весьма распространено применение труб, которые изготовлены на основе пластика. Данные изделия обладают множеством достоинств, к примеру, имеют высокую экологичность, прослужат без изменения изначальных характеристик на протяжении минимум 50 лет. Практически в каждом городе РФ налажено производство пластиковых труб.

Какие бывают изделия?

По типам используемых материалов различают:

  • Поливинилхлоридные. Данные варианты применяются при создании систем горячего и холодного водоснабжения. Монтаж коммуникаций не требует обязательного использования специального инструмента, отдельные элементы фиксируются с помощью резиновых накладок. Допускается использование изделий при монтаже как скрытых, так и наружных систем. Стоимость материала невысока.
  • Полипропиленовые. Такие варианты могут быть как одно-, так и многослойными. В конструкции труб присутствует алюминиевая фольга, которая снаружи и внутри покрыта пластиком. Материал не боится резких перепадов температур, прослужит достаточно долго.
  • Полиэтиленовые. Эти изделия используются при создании наружных и внутренних трубопроводных систем, в которых жидкость транспортируется под давлением. Пластик выдержит отрицательные температуры (до -30 градусов по Цельсию).

Стоит отметить, что весьма распространено использование металлопластиковых труб. Данные изделия способны выдержать значительные нагрузки, отличаются стойкостью к износу. Приобретать качественные дренажные трубы оптом лучше в тех специализированных фирмах, которые готовы предоставить гарантию.

Дата: 13.01.2018.


Карман Пластиковый, металлический или деревянный держатель для листовок, буклетов и т. д.


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru