Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Современное остекление балконов и лоджий

Балкон и лоджия - это дополнительные метры в квартире, а также красивое и функциональное место, занимающее промежуточное положение между домом и улицей. По сути, такая конструкция - это разновидность террасы. Если ее грамотно обустроить, на ней можно с комфортом проводить время как летом, так и зимой. С этой целью целесообразно произвести остекление балкона по цене http://ekobalcon.ru/balkon-pod-klyuch/ производителя. Подробнее об этом читайте далее.

Основные способы

Балкон - это выступающая за пределы фасада площадка с ограждением. В отличие от него, лоджия является встроенным помещением. К обеим этим конструкциям применяются схожие принципы остекления. Это делается, для того чтобы сделать их безопасными для нахождения человека, предотвратить проникновение холодного воздуха и осадков во внутреннее пространство.

В настоящее время применяются следующие способы остекления:

  • холодный;
  • теплый.

Каркас, на который крепится ударопрочное стекло, может выполняться из:

  • алюминия;
  • пластика;
  • дерева.

Холодное остекление подойдет в том случае, когда важно защитить балкон или лоджию от осадков, ветра, шума и грязи извне. При таком способе конструкция дополнительно не утепляется. В том случае, когда важно обеспечить защиту балкона от холода, применяется теплое остекление. Для обустройства конструкции используются многокамерные стеклопакеты, обеспечивающие хорошую герметичность.

Чтобы произвести остекление балкона или лоджии качественно, рекомендуется обратиться за помощью в специализированную компанию. Профессионалы выполнят свою работу быстро и с гарантированным результатом.


 

Дата: 12.10.2018.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru