Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR



Брендбокс Одно из наиболее эффективных направлений современной наружной рекламы. Брэндбоксы устанавливаются в самых оживленных местах движения транспорта и пешеходов. Они напоминают конвексборды, но в отличие от последних имеют форму трехгранника. Конструкции брэндбокс располагаются чаще всего на обочинах и перекрестках дорог, улиц, в местах массового скопления людей. Две грани выходят на проезжую часть, третья грань - выходит на пешеходную зону: таким образом брэндбокс охватывает как автомобилистов, так и пешеходов, эффект воздействия от рекламы на брэндбоксе вырастает в два раза. Существует также конструкция "сдвоенный брэндбокс".



Бликфанг Отдельный конструкционный элемент выставочного или наружного рекламного оформления, выделяющийся на фоне остальной композиции за счет яркости, нестандартной формы, больших размеров, особенностей исполнения. Может быть статичным или динамичным. Служит для эффективного привлечения внимания.


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru