Корригирующая реклама
Появилась как реакция консюмеризма на недобросовестную рекламу. Реализуется в
обнародовании информационных сообщений от лица контролирующих органов,
занимающихся защитой прав потребителей. В них сообщается о неточностях и
дезинформации, содержащихся в материалах рекламодателей. Особенно широко
используется в США и скандинавских странах, где корригирующая реклама
оплачивается за счет виновных лиц.
Бэкграундеры (Backgrounder)
Информация текущего, событийного характера,
регулярно отсылаемая для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих
из организации. А также информация, дополняющая короткий новостной пресс-релиз,
- различные обстоятельства, окружающие какое-либо событие или предшествовавшие
ему и ставшие причиной, которые могут помочь журналистам подробно и без
искажений подготовить материал. Такую информацию следует отсылать регулярно
для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|