Вознаграждение и признание как способы мотивации сотрудников
Сегодня каждый владелец бизнеса стремится улучшить качество создаваемой продукции и/или услуг, по возможности снижая затраты. Поэтому работодатели хотят получить максимум от сотрудников. Но последние, в свою очередь, тоже хотят получить максимум от работодателя. Чтобы удовлетворить потребности обеих сторон, необходимо правильно разработать систему мотивации. Научиться этому можно на курсах управления персоналом https://mgutu.ru/courses/management.html.
Существует 2 части системы мотивации: материальное вознаграждение за определенные заслуги и признание, которое обычно включает в себя социально-психологическую мотивацию.
Вознаграждение
Может представлять собой различные выплаты:
- прибавки к зарплате;
- премии или бонусы;
- участие в прибыли компании.
Кроме того, вознаграждение может быть немонетарным:
- бесплатное питание и/или проезд;
- дополнительное медицинское страхование;
- санаторно-курортное лечение и т. п.
При разработке системы стоит иметь в виду, что размеры вознаграждения должны быть разными и соответствовать ценности действий, за которые они выдаются. При этом механизм начисления должен быть абсолютно прозрачным, то есть понятным любому сотруднику.
Признание
Сюда относятся нематериальные способы поощрения. В некоторых случаях отлично работает даже простая похвала - признание заслуг работника, лично высказанное ему руководителем в присутствии всего коллектива. Оно может также быть подкреплено каким-либо знаком отличия, грамотой, расширением полномочий, фотографией на доске почета. Заслуги коллектива могут быть отмечены статьей в местной газете, проведением корпоративного мероприятия, участием в важных совещаниях и т. п.
Правильно разработанная система мотивации приводит к улучшению производительности и качества труда работников, снижает или останавливает текучку кадров и в конечном счете помогает компании обойти конкурентов.
Дата: 15.12.2021
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города..
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|