Как выбрать новостройку в Краснодаре?


Вознаграждение и признание как способы мотивации сотрудников

Сегодня каждый владелец бизнеса стремится улучшить качество создаваемой продукции и/или услуг, по возможности снижая затраты. Поэтому работодатели хотят получить максимум от сотрудников. Но последние, в свою очередь, тоже хотят получить максимум от работодателя. Чтобы удовлетворить потребности обеих сторон, необходимо правильно разработать систему мотивации. Научиться этому можно на курсах управления персоналом https://mgutu.ru/courses/management.html.

Существует 2 части системы мотивации: материальное вознаграждение за определенные заслуги и признание, которое обычно включает в себя социально-психологическую мотивацию.

Вознаграждение

Может представлять собой различные выплаты:

  • прибавки к зарплате;
  • премии или бонусы;
  • участие в прибыли компании.

Кроме того, вознаграждение может быть немонетарным:

  • бесплатное питание и/или проезд;
  • дополнительное медицинское страхование;
  • санаторно-курортное лечение и т. п.

При разработке системы стоит иметь в виду, что размеры вознаграждения должны быть разными и соответствовать ценности действий, за которые они выдаются. При этом механизм начисления должен быть абсолютно прозрачным, то есть понятным любому сотруднику.

Признание

Сюда относятся нематериальные способы поощрения. В некоторых случаях отлично работает даже простая похвала - признание заслуг работника, лично высказанное ему руководителем в присутствии всего коллектива. Оно может также быть подкреплено каким-либо знаком отличия, грамотой, расширением полномочий, фотографией на доске почета. Заслуги коллектива могут быть отмечены статьей в местной газете, проведением корпоративного мероприятия, участием в важных совещаниях и т. п.

Правильно разработанная система мотивации приводит к улучшению производительности и качества труда работников, снижает или останавливает текучку кадров и в конечном счете помогает компании обойти конкурентов.

 

Дата: 15.12.2021

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города..

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru