Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Главными героями шоу «Дом на папу» стала семья из Хмельницкой

В понедельник, 26 ноября, на телеканале СТБ, вышел очередной выпуск шоу «Дом на папу». Участниками шоу стала семья предпринимателей из Хмельницкой области. Далее расскажет «khmelnychanka.info».

Уникальный проект «Дом на папу» стартовал в эфире украинского телевидения в апреле 2012 года. Каждая программа - это история одной семьи, где есть отец, мама и дети. По условиям проекта мама едет в отпуск на неделю, наслаждается красивыми видами, посещает салон красоты и может осуществить свои самые заветные мечты, забыв о домашних проблемах. Между тем, отец остается дома с детьми, выполняет все домашние обязанности, а также определенные задачи жены. Человек должен доказать, что может обустроить быт, стать другим и настоящим отцом для детей. Кроме того, он должен измениться и научиться ценить домашнюю работу, которую выполняет его жена. На героя проекта ждут серьезные испытания. Если он выполнит все задания, то получит 30 000 гривен. Телезрители становятся свидетелями того, как отцы выполняют женскую работу, а также ухаживают за детьми. Романтически-комедийное шоу дарит много положительных эмоций и приносит социальную пользу, ведь проект «Дом на папу» изменил жизнь множества семей, принявших в нем участие. Многие семьи изменили свой уклад и наладили отношения.

Съемки известного проекта состоялись на Хмельнитчине. Участниками очередного выпуска шоу стала семья предпринимателей из Каменец-Подольского. Супруги Кориткиних воспитывают двоих детей - Льва и Соню.

Татьяна мечтает, что ситуация в их семье изменится и человек вспомнит, что она для него значит. Ведь в начале отношений Леонид обещал любимой жене, что она всегда будет королевой, однако после долгих лет супружеской жизни все изменилось. Женщина постоянно готовит, убирает большой дом, воспитывает детей и занимается совместным бизнесом.

Но Татьяна устала от такой жизни и решила принять участие в программе «Дом на папу». Однако как только она уехала на отдых, отец пошел на встречу с друзьями, а детей оставил дома. Пока предприниматель весело проводил время, ему вручили график мамы.

На следующий день мужчина готовил пищу детям и работникам, совершал покупки на рынке, убирал в доме. После выполнения всех задач, которые его жена делает каждый день, человек понял, что относился к ней несправедливо.

В подарок Татьяне человек вместе с детьми подготовил романтическое видео. Однако впоследствии Леонид решил еще больше поразить любимую. Во время финальной встречи, на территории старой крепости, он организовал фотовыставку работ Татьяны.

Итак, папе удалось выполнить все задачи проекта и получить денежный приз.

Дата: 10.01.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru