Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Детский стоматолог: поход без стресса

Как известно, ходить по врачам мало кто любит. Поэтому часто люди откладывают эти подходы до последнего, надеясь, что всё само пройдёт. Но если в каких-то случаях действительно можно вылечиться дома, то, что касается зубной боли, то она уж точно сама не пройдёт. Так что откладывать визит к стоматологу точно не стоит. У многих есть боязнь зубных врачей ещё с детства, если был неудачный опыт лечения. Поэтому очень важно для ребёнка выбрать детскую стоматологию https://lecardodent.ru/services/detskaya-stomatologiya/ с хорошей репутацией, чтобы первое впечатление осталось позитивным. Важно изучить отзывы о стоматологах и выбрать самого востребованного. Чтобы он не только был опытным, но именно умел найти общий язык с ребёнком.

Как уговорить ребёнка пойти к стоматологу

Начать водить ребёнка к зубному врачу нужно не только тогда, когда заболит первый зуб, а намного раньше, чтобы у него остались приятные эмоции от простого осмотра ротовой полости. И вообще, стоит приучить его к регулярному походу. Тогда можно будет предупредить кариес, а не лечить его в запущенном состоянии. Во многих современных стоматологиях показывают мультфильмы во время лечения, таким образом ребёнок отвлекается на просмотр и не думает о боли. Детские врачи в игровой форме общаются с детьми и к таким хочется приходить снова и снова. Также можно после каждого лечения зубов устраивать ребёнку небольшой праздник в виде похода в парк или покупки игрушки. Так у него будет мотивация.

Иногда встречаются и такие дети, которые не поддаются никаким уговорам. Особенно, если был неудачный опыт похода к стоматологу. В таком случае лучше воспользоваться лечением зубов в седации. Это безопасный метод лечения зубов, пока ребёнок находится в расслабленном состоянии. Самочувствие ребёнка полностью контролируется. Никаких противопоказаний у данного метода нет, не вызывает аллергических реакций. А главное, избавляет ребёнка от напряжения и страха врачей.

erid:2Vtzqx9jATG

 

Дата: 04.04.2024.

В понедельник, 26 ноября, на телеканале СТБ, вышел очередной выпуск шоу «Дом на папу». Участниками шоу стала семья предпринимателей из Хмельницкой области. Далее расскажет «khmelnychanka.info».

Уникальный проект «Дом на папу» стартовал в эфире украинского телевидения в апреле 2012 года. Каждая программа - это история одной семьи, где есть отец, мама и дети. По условиям проекта мама едет в отпуск на неделю, наслаждается красивыми видами, посещает салон красоты и может осуществить свои самые заветные мечты, забыв о домашних проблемах. Между тем, отец остается дома с детьми, выполняет все домашние обязанности, а также определенные задачи жены. Человек должен доказать, что может обустроить быт, стать другим и настоящим отцом для детей. Кроме того, он должен измениться и научиться ценить домашнюю работу, которую выполняет его жена. На героя проекта ждут серьезные испытания. Если он выполнит все задания, то получит 30 000 гривен. Телезрители становятся свидетелями того, как отцы выполняют женскую работу, а также ухаживают за детьми. Романтически-комедийное шоу дарит много положительных эмоций и приносит социальную пользу, ведь проект «Дом на папу» изменил жизнь множества семей, принявших в нем участие. Многие семьи изменили свой уклад и наладили отношения.

Съемки известного проекта состоялись на Хмельнитчине. Участниками очередного выпуска шоу стала семья предпринимателей из Каменец-Подольского. Супруги Кориткиних воспитывают двоих детей - Льва и Соню.

Татьяна мечтает, что ситуация в их семье изменится и человек вспомнит, что она для него значит. Ведь в начале отношений Леонид обещал любимой жене, что она всегда будет королевой, однако после долгих лет супружеской жизни все изменилось. Женщина постоянно готовит, убирает большой дом, воспитывает детей и занимается совместным бизнесом.

Но Татьяна устала от такой жизни и решила принять участие в программе «Дом на папу». Однако как только она уехала на отдых, отец пошел на встречу с друзьями, а детей оставил дома. Пока предприниматель весело проводил время, ему вручили график мамы.

На следующий день мужчина готовил пищу детям и работникам, совершал покупки на рынке, убирал в доме. После выполнения всех задач, которые его жена делает каждый день, человек понял, что относился к ней несправедливо.

В подарок Татьяне человек вместе с детьми подготовил романтическое видео. Однако впоследствии Леонид решил еще больше поразить любимую. Во время финальной встречи, на территории старой крепости, он организовал фотовыставку работ Татьяны.

Итак, папе удалось выполнить все задачи проекта и получить денежный приз.

Дата: 10.01.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru