Многие предприятия, занимающиеся международными перевозками грузов или дистрибуцией товаров в черте населенного пункта, сталкиваются со значительным количеством проволочек. Задержки в большинстве случаев обусловлены отсутствием в экспедиторской машине прибора, осуществляющего GPS-мониторинг транспорта http://std59.ru/. О преимуществах и недостатках прибора навигации расскажет данный материал.
Важно знать
Система распознавания геолокации, размещенная в кабине ТС, позволяет водителю оперативно находить наиболее короткий путь к пункту назначения. Нынешние возможности прибора навигации помогают в режиме реального времени отслеживать пробки на дорогах, а также выявлять участки трассы, имеющие различные ограничения в виде объездов и дорожных знаков.
Логистические предприятия, желающие выявлять несанкционированные простои работников службы доставки, могут наблюдать за перемещениями водителя по маршруту развозки. К тому же GPS позволяет делать точные прогнозы расхода ГСМ с учетом загруженности фур и минивэнов. Водитель, использующий навигатор, способен эффективно регулировать скорость езды для того, чтобы заказ был довезен до двери клиента в адекватные сроки. Устройство интегрируется с диспетчерскими службами предприятия и позволяет участникам логистического процесса получать и отправлять уведомления, связанные с детализацией маршрута.
Минусом системы GPS является ослабление или потеря сигнала в тоннелях и на подземных парковках. К тому же в приполярных широтах наблюдаются искажения данных геолокации, фиксируемых аппаратурой. Вышеуказанная неполадка вызвана определенным углом наклона орбиты космических спутников связи к земной оси.
Дата: 10.01.2018.
Словарь рекламных терминов и
понятий по рекламе, маркетингу и PR:
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|