Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Многие предприятия, занимающиеся международными перевозками грузов или дистрибуцией товаров в черте населенного пункта, сталкиваются со значительным количеством проволочек. Задержки в большинстве случаев обусловлены отсутствием в экспедиторской машине прибора, осуществляющего GPS-мониторинг транспорта http://std59.ru/. О преимуществах и недостатках прибора навигации расскажет данный материал.

Важно знать

Система распознавания геолокации, размещенная в кабине ТС, позволяет водителю оперативно находить наиболее короткий путь к пункту назначения. Нынешние возможности прибора навигации помогают в режиме реального времени отслеживать пробки на дорогах, а также выявлять участки трассы, имеющие различные ограничения в виде объездов и дорожных знаков.

Логистические предприятия, желающие выявлять несанкционированные простои работников службы доставки, могут наблюдать за перемещениями водителя по маршруту развозки. К тому же GPS позволяет делать точные прогнозы расхода ГСМ с учетом загруженности фур и минивэнов. Водитель, использующий навигатор, способен эффективно регулировать скорость езды для того, чтобы заказ был довезен до двери клиента в адекватные сроки. Устройство интегрируется с диспетчерскими службами предприятия и позволяет участникам логистического процесса получать и отправлять уведомления, связанные с детализацией маршрута.

Минусом системы GPS является ослабление или потеря сигнала в тоннелях и на подземных парковках. К тому же в приполярных широтах наблюдаются искажения данных геолокации, фиксируемых аппаратурой. Вышеуказанная неполадка вызвана определенным углом наклона орбиты космических спутников связи к земной оси.

Дата: 10.01.2018.

 Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR:


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru