Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Как выбрать лобовое стекло?

В течение всего срока обслуживания все детали вашей машины, в том числе и лобовое стекло, испытывают на себе различные нагрузки. Очень часто во время езды машины на большой скорости в стекло попадают небольшие камешки. В связи с этим могут образоваться сколы и трещины. Для предотвращения подобных последствий необходимо сделать правильный выбор во время приобретения подходящей замены. Если вы хотите купить лобовое стекло http://sunny-island.life/, но при этом боитесь наткнуться на подделку или низкокачественное изделие, то в таком случае вам необходимо ознакомиться с некоторыми рекомендациями.

Полезные советы

Оригинальные качественные стекла чаще всего имеют высокую цену. Однако не все люди готовы отдать так много денег. В настоящий момент существует большое количество альтернативных лобовых стекол, которые выпускают знаменитые мировые производители. Во время выбора такого изделия нужно узнать у продавца, есть ли у него сертификат на этот товар. Качественное альтернативное стекло ничуть не хуже оригинального, однако его стоимость гораздо ниже.

Перед покупкой обязательно осмотрите стекло. Оно не должно иметь каких-либо трещин, сколов, царапин, потертостей, искажений и мутностей. Качественный товар имеет гладкие, обработанные края, которые безопасны даже для голой руки.

Лобовые стекла производятся исключительно на заводе. Во время выбора нужно взглянуть на размер изделия. В углу должна находиться черная маркировка, на которой указана информация об изготовителе и типе стекла. Если вы обнаружите какие-либо ошибки или неточности, то желательно воздержаться от приобретения данного товара. Кроме того, не стоит покупать нестандартные лобовые стекла. В процессе эксплуатации они начнут пропускать в салон пыль и грязь.


 

Дата: 24.10.2018.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru