Словарь рекламных терминов.

Самая полезная реклама:


Алфавитный указатель:

А - Б - В - Г - Д - Е / Ё - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш / Щ - Э - Ю - Я


Н

Набор - процесс переноса текста из рукописного или машинописного варианта в электронный.

Наклейка (Patch) - небольшое рекламное изображение на самоклеящейся основе, чаще всего используется в фирменной рекламе (на чемоданы, на стекла автомобилей и т.д.).

Накопленный охват (Cumulative Reach) - процент людей из целевой группы, видевших хотя бы один из рекламных роликов, вошедших в отчет до данного рекламного ролика включительно (каждый человек считается только один раз).

Накопленный суммарный рейтинг (Cumulative GRP) - сумма GRP всех рекламных роликов, вошедших в отчет до данного рекламного ролика включительно.

Накопленная частота (Cumulative frequency) - среднее количество раз, которое людей из целевой группы, смотревшие рекламный ролик, его видели (отношение Cumulative GRP к Cumulative Reach).

Накрутка - искусственное увеличении показов, кликов или иных оплачиваемых в системе событий с целью получения повышенной прибыли (грубое нарушение правил).

Напоминающая реклама (Reminder advertising) - вид рекламы, в котором основной задачей является напоминание потенциальному потребите о рекламируемом продукте.

Наружная реклама (Out-of-home media) - реклама, размещаемая на улице (афиши, билборды, брандмауэры, растяжки, баннеры и т.д), а так же в общественном транспорте, басорамы, вывески, витрины и другие конструкции, рассчитанные на просмотр с улицы.

Недельная аудитория интернета (n+) - накопленное количество людей, кто регулярно посещающих Интернет не менее n часов в неделю.

Недельная аудитория радио (Reach Weekly) - количество слушателей, накопленное в течение недели (в тысячах человек и в процентах от целевой группы).

Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации; (определение из закона "О рекламе" от 2 ноября 2004 года).

Неон (Ne) - от гр. neosm (новый), химический элемент из группы инертных газов, применяется для заполнения рекламных трубок.

Неоновая реклама (Neon sign) - рекламная конструкция из трубок с неоном.

Несовмещение красок (несовпадение) - дефект многокрасочной печати, возникающий из-за неверной приводки, приладки и т.п. заключается в том, что оттиски красок идут со смещением от положения, которое должны были занимать, отчего нарушается цветопередача, и изображение становится мутным.

Нецелевой трафик - количество заходов на сайт посетителей, не заинтересованных в его содержании.

Нонпарель (франц. nonpareille) - типографский шрифт, кегель которого равен 2,25 мм (6 п.).

Носитель рекламы - см. рекламоноситель.

Ноу-хау - от англ. know-how (знаю как), самые современные технические знания и практический опыт технического, коммерческого, управленческого, рекламного характера, которые представляют коммерческую ценность, применимы в производстве и профессиональной практике и не обеспечены патентной защитой.

Нумератор (Numerator) - машина для нанесения на бумаге или картоне неповторяющихся чисел и знаков.

Нумерация - процесс печатания меняющихся номеров на изделии. Выполняется специальным устройством - нумератором.

Ньюсмейкер (Newsmaker) - человек, чья деятельность в центре общественного внимания и вызывает устойчивый интерес со стороны СМИ.


Алфавитный указатель:

А - Б - В - Г - Д - Е / Ё - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш / Щ - Э - Ю - Я

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru