Словарь рекламных терминов.

Самая полезная реклама:

Строительство разборный продажа строительство бассейнов.;Оскар. Самое красивое с церемоний - . Чтобы плитка не отваливалась.


Алфавитный указатель:

А - Б - В - Г - Д - Е / Ё - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш / Щ - Э - Ю - Я


М

Магазин в магазине - выделенный участок торгового зала, оформленный как отдельный магазин в собственном стиле.

Макросреда (Mroenvironment) - один из параметров для рекламного исследования, представляет собой внешнюю среду фирмы.

Максимальная аудитория интернета - все посетители Интернета, включая и тех, кто заходил хотя бы один раз.

Макет (Model) -
1) Предварительный эскиз печатного материала, на котором отображается расположение текста и графических элементов.
2) В полиграфии, представляет собой цифровую версию оригинальной печатной формы, как правило в высоком качестве и с учетом особенностей печатных машин.
3) В среде Интернет, растровый эскиз сайта, отображающий дизайн сайта.

Макетирование - процесс композиционного размещения рисующих элементов на формате. Конечный результат - макет. Самый последний, подписанный в производство макет: оригинал-макет.

Манифольд (Manifold) - от англ. manifold, от many (много) и fold - (сгиб), система вакуумных труб и кранов, предназначенная для откачки и заправки неоновых трубок.

Марашка - попадание посторонних частиц на печатную форму, которое вызывает дефекты изображения на оттиске. Является полиграфическим браком.

Марка (Brand) - символ или знак, имя, рисунок или их сочетания, предназначенные для выделения продукта среди конкурентов.

Маркет (Market) - рынок.

Маркетинг (Marketing) - наука управления и овладевания рынком, основной целью которой является удовлетворение потребностей.

Маркетинг-микс (Marketing-mix) - комплекс мероприятий по разработке товара, способствующий продвижению и коммуникации в отношении данного товара.

Маркетинг прямой (Direct-marketing) - персональная продажа, см. так же личная продажа.

Маркетинг рекламный - изучение и управление рекламным рынком с целью удосвлетворения потребностй рекламодателя.

Маркетинговое исследование - комплекс мероприятий, направленный на сбор информации, ее анализ и систематизацию, необходимый для решения конкретных маркетинговых задач.

Маркетинговая коммуникация - элемент комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи между участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта.

Маркетинговая стратегия - комплекс мероприятий, направленный на достижения главных маркетинговых целей фирмы. Базируется на маркетинговом исследовании и включает в себя разработку комплекса маркетинга, определение временных периодов к основным мероприятиям и решение вопросов финансирования. Является основой для рекламной стратегии.

Маркетинговая панель - повторные исследования одной и той же выборки.

Маркетинговые задачи - стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. Такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, проведение сервиса и т.п.

Маркетинговый PR - процесс передачи достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании, способствующие росту продаж и удовлетворению потребителей.

Маркетинговый потенциал -
1) часть потенциала предприятия.
2) совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке.

Маркиза - подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца, может быть использован в качестве рекламоностителя.

Марочное имя (Brand name) - часть марки, состоящая из букв или слов.

Марочный знак (Brand symbol) - узнаваемая часть марки

Масс-медиа - Системы Массовой Информации, доставляющие рекламное сообщение обширной целевой аудитории. (телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы и тд.)

Микс Коммуникейшен (Mix Communication) - одна из стратегий медиапланирования, использующая для передачи рекламного сообщения СМИ, PR и Promo-акции.

Микс Медиа (Mix Media) - одна из стратегий медиапланирования, использующая для передачи рекламного сообщения различные виды СМИ.

Медиа (Media) -
1) Средства распространения рекламы.
2) Средства аудио-, и визуальной коммуникации.

Медиабриф (Media brifer) - данные для медиаплана, определяемые в самом начале разработки медиастратегии, и включающие в себя сведения о сроках и географическом регионе проведения рекламной кампании, имеющемся бюджете, целевой аудитории и др.

Медиаплан (Media plan) - документ, который включат в себя отбор носителей рекламы, для доведения рекламного сообщения до целевых рынков, а так же содержит информацию о том, какие именно носители нужно закупать, сколько денек вкладывать в каждый из них, график размещения рекламы и способы публикации.

Медиапланер - человек, специализирующийся на создании медиаплана.

Медиапланирование (Media planning) - размещение рекламного сообщения в средствах распространения рекламы, с использованием медиаплана.

Менеджмент рекламный -
1) искусство управления для достижения эффективного взаимодействия всех участников рекламного процесса
2) умение достигать поставленных целей используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.

Менеджер (Manager) - управляющий.

Ментальность - систаема восприятия мира людьми, обусловленная образом жизни, воспитанием, образованием, культурой. Учитывается при подготовке рекламных обращений и аргументов для потребителей рынков.

Мерчандайзинг (Merchandising) - стимулирование торговой деятельности, создание заинтересованности сбытовой сети в реализации товара.

Месячная аудитория радио (Monthly Reach) - один из показателей, для составления медиаплана, выражается в количестве слушателей, накопленном в течение месяца (в тысячах человек или в процентах от целевой группы), показывает, что в среднем за месяц данную радиостанцию слушает Х тысяч, которые составляют Y% всех жителей в выбранном районе.

Методы прогнозирования в маркетинге - научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 лет); среднесрочные прогнозы - (5 лет); долгосрочные прогнозы - 10-15 лет.

Методы ценообразования - методы используемые для формирования цен на продукцию или услуги. Существуют три метода ценообразования - основанный на издержках, основанный на свойствах покупателей, основанный на ценах конкурентов.

Механизм ореола - используется в случаях, когда рекламируемый товар сам по себе не привлекает внимания, - специальные приемы с привлекательным воздействием.

Микросреда - внутренняя среда фирмы, этот параметр используется в маркетинговых исследованиях.

Многокрасочная печать - печать в три и более краски.

Мобайл - легкая рекламная конструкция, прикрепляемая к потолку или кронштейну.

Мода - один из видов рекламирования продукции, заключается в установлении общепринятых норм в определенной области.

Модуль (Module) - графическая реклама определенного размера, для публикации в прессе.

Монтаж - 1. соединение частей в целое.


2. размещение цветоделенныхпленок на прозрачной основе (астралон), равной по формату будущей форме, с учетом правил спуска полос, раскладки и предварительному приладу; с нанесением на астралон необходимых печатнику, фальцовщику, резчику и др. знаков.

Монтажный стол - устройство с подсвечиваемой стеклянной поверхностью для изготовления монтажей фотоформ.

Мотив (Motive) - внутреннее побуждение человека.

Мотто - графическая реклама определенного размера, для публикации в прессе.

Муар - дефект в виде узора или дополнительного рисунка на растровом изображении (оттиске), появляющийся в виде квадратов или волнистых линий. Является полиграфическим браком.

Мультиведение - одновременная демонстрация слайдовс рекламными изображениями на нескольких экранах с помощью нескольких проектов.

Мультимедиа технологии - совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных коммуникаций, используемых в процессе организации рекламной деятельности.

МЭЧ - Минимум Эффективной Частоты.


Алфавитный указатель:

А - Б - В - Г - Д - Е / Ё - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш / Щ - Э - Ю - Я

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru