Словарь рекламных терминов.

Самая полезная реклама:

Нужно продвижение сайта: . Реклама сайта в Интернет.


Алфавитный указатель:

А - Б - В - Г - Д - Е / Ё - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш / Щ - Э - Ю - Я


А

Абрис (Keyline) - в макете - линии, для обозначения областей наложения краски, или подлежащих обработке.

Авторский знак - условное обозначение фамилии автора или заглавия издания.

Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу рекламныех идей, разработок, текстов, изображений и т.д. Нарушение авторских прав карается законом.

Агитация - обязывающая информация с эмоциональным оттенком (дешевый вид промоушен).

Агент рекламный - представитель рекламного агентства.

Агентство Байер - юридическая структура, специализирующаяся на оптовой закупке рекламного пространства в средствах распространения рекламы, и последующей перепродажи этого пространства по частям.

Агентство рекламное - юридическая структура, специализирующаяся на разработке и стратегии и тактики рекламной компании и создании рекламной продукции.

Агентство рекламное полного цикла - юридическая структура, специализирующаяся на разработке и стратегии и тактики рекламной компании, создании рекламной продукции, производстве и размещении рекламы, а так же привлечении субподрядчиков.

Агентство сэллер - юридическая структура, специализирующаяся на продажи рекламных площадей от имени и по поручению владельцев масс-медиа, на тех или иных эксклюзивных условиях.

Ад Хок (Ad Hoc) - разовые, эксклюзивные рекламные исследования по заказу одного клиента.

Адаптированный маркетинг (Adaptive marketing) - маркетинг, в процессе которого предлагаемый продукт постоянно совершенствуется для удовлетворения покупателей (с помощью сегментации, основанной на непосредственной реакции и интерактивной коммуникации).

Адекватная выборка - отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных.

Администратор -
1) человек, ответственный за работоспособность и модерацию сайтов.
2) представитель администации фирмы.

Адрес IP (Internet Protocol) - основной протокол, обеспечивающий коммуникации в сети Интернет. IP-адрес представляет собой цифровой адрес, состоящий из четырех чисел, находящихся в диапазоне от 0 до 255 и разделенных точками. используется для определения компьютера, подключенного к Интернету.

Аида (AIDA) - модель рекламного сообщения Э. Левиса. Аббревиатура образована от английских слов: attention (внимание), interest (интерес), desire (желание), action (действие).

Активная аудитория интернета - люди, посещающие Интернет не менее одного часа в неделю.

Акциденция - художественная полиграфическая продукция (бланки, объявления, афиши, визитные карточки, пригласительные билеты и др.), в дизайне которой используются разнообразные декоративно-оформительские элементы, такие как шрифты, линейки, орнаменты и предметно-сюжетные украшения.

Аллегория - иносказание в рекламе, выражение абстрактного понятия в виде конкретного образа.

Анализ рыночной ситуации - один из этапов маркетингово исследования, заключается изучении комплекса факторов, обуславливающих положение и перспективы фирмы или товара на рынке - цен, объемов реализации, наличия и характера конкуренции и т.п. См. так же SWOT-анализ.

Анализ эффективности рекламы - измерение степени увеличения притока клиентов после проведения рекламной компании. Возможен лишь приблизительно, т.к. на процесс принятия решения о приобретении данного товара или услуги, помимо рекламы, влияет масса других факторов, не поддающихся просчету.

Анафора - прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывков речи.

Анилоксный красочный аппарат - устройство, передающее печатную краску на печатную форму посредством анилоксного красочного валика. Красочный аппарат состоит из двух-трех валиков, очень компактен (его называют еще "коротким" красочным аппаратом). Он обеспечивает равномерную подачу и накат краски на печатную форму, исключает шаблонирование при печатании. Его недостаток - затруднена местная (зональная) регулировка подачи краски. Используется в машинах флексографской печати, одновременно ведутся работы по оснащению такими аппаратами офсетных машин для печатания газет.

Анилоксный красочный валик (анилокс) - цилиндр с выгравированной на его поверхности специальной растровой структурой с углубленными ячейками, которые забирают краску из красочного ящика и передают ее стабильным и равномерным слоем на печатающие элементы печатной формы.

Анкета - инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании, в виде листа для заполнения, с перечнем вопросов.

Аннотация - краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.

Анонс - сообщение о выходе товаров на рынок.

Антикризисное управление - одно из направлений в PR, в основные задачи которого входит прогнозирование возможных кризисных ситуаций, разработку стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса управление процессом коммуникации, с целью нейтрализации кризиса.

Антропоморфизм - способ рекламирования, в основе которого лежит прием присвоения товару человеческих черт.

Антрефиле - небольшая статья или заметка в газете, для передачи информации о фирме или каком-нибудь событии, обычно без заголовка и подписи.

Апекс (Upex) - образовано от англ. up (вверх) и expression (выразительность). Термин является синонимом слова apex - "высшая точка" в профессиональной сфере рекламного дизайна, обозначает высокое качество креатива и удачность графического решения в работе дизайнера.

Апертура - момент, наиболее подходящий для передачи потребителям рекламного сообщения.

Аллитерация - повторение однородных согласных звуков во фразе или строке рекламного текста.

АПУ - архитектурно-планировочное управление.

Аргон (Аr) - от лат. Argonum, хим. элемент из группы инертных газов, используется для подсветки трубок в рекламных конструкциях.

Арка - рекламная поверхность с внешней подсветкой, расположенная наж проежей частью.

Ассортимент (Assortment) - группа продуктов со схожими: качеством, дизайном, предназначением.

Ассоциация - один из приемов рекламе, суть заключается в создании процесс, используемый для привязывания товара к позитивному опыту, личности или образу жизни потенциального потребителя.

Ассоциативность товарного знака - способность вызывать в сознании потребителя представление о рекламируемой марке.

АТЛ (Above the line, ATL) - традиционные средства рекламы, "над чертой", такие как: телевидение, радио, пресса, рекламные плакаты.

Аудитория массовая - компонент массовой коммуникации, имеет неоднородную структуру, распределен на определенной территории.

Аудитория рекламная - см. рекламная аудитория.

Аудиторный разрез - рекламное исследование, с целью определения демографических характеристик рекламной аудитории.

Аудиореклама - один из видов рекламы, в котором рекламная коммуникация строится на передачи информации в звуковом диапазоне.

Аудитория (Audience) - показатель медиапланирования, рассчитывается аналогично рейтингу, но выражается в тысячах человек.

Афиша - анонс какого-либо грядущего события. Распространяется в наружной, печатной или Интернет рекламе.

Афорт - глубокая печать.


Алфавитный указатель:

А - Б - В - Г - Д - Е / Ё - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш / Щ - Э - Ю - Я

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru