Словарь рекламных терминов.

Самая полезная реклама:


Алфавитный указатель:

А - Б - В - Г - Д - Е / Ё - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш / Щ - Э - Ю - Я


Э

Экслибрис (Bookplate) - книжный знак с эмблемой или именем владельца, размещенный на внутренней стороне обложки книги.

Экспертная оценка - одна из методик в рекламном исследовании. Для провидения составляется экспертная анкета, и отбираются эксперты по рекламе, для заполнения анкет.

Эластичность - скорость изменения спроса и предложения.

Эластичность рынка (Elasticity) - отношение темпа роста цены к темпу изменения объема продаж (в процентах).

Элиминация (Elimination) - вывод выпускаемого товара из производственной программы.

Этикетка (Label) - содержит фирменное название продукции, предприятие изготовителя, символ компании, штрихкод. (возможны дополнения, такие как инструкция по эксплуатации, состав и др.).

Эффект последействия - измеряется уровнем осведомленности и запоменания потребителем рекламного сообщения, после его просмотра (прочтения или прослушивания).

Эффективность расходов (Cost Per Point, CPP) - условный коэффициент, характеризующий эффективность расхода денег на проведение рекламной компании.

Эффективность рекламы - сила воздействия рекламны на потребителей. Измеряется соотношением рекламных затрат и увеличения объемов продаж, точное измерение не возможно, т.к. по мимо рекламы на процесс продажи влияет масса других факторов.

Эхо-фраза - выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, повторяющее заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна в рекламных объявлениях большого объема.


Алфавитный указатель:

А - Б - В - Г - Д - Е / Ё - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш / Щ - Э - Ю - Я

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru