Т
Регулярное прохождение технического обслуживания (ТО) - залог бесперебойной работы автомобиля. Для Volvo рекомендованная периодичность и объемы ТО прописаны в сервисной книжке и зависят от модели, возраста и пробега автомобиля. ТО, конечно, лучше всего проходить в специализированных сервисах "Вольво" https://bilprime.ru/.
Пробег и осуществляемые работы
Стандартный набор работ по ТО включает замену технических жидкостей, проверку узлов и агрегатов, регулировки и диагностику. Различают следующие виды:
- Малое ТО или "Ежегодное" - через каждые 10-12 тысяч км пробега или 1 раз в год. Включает замену масла, фильтров, проверку тормозов.
- Большое ТО - через каждые 20-30 тысяч км или 1 раз в 2-3 года. Оно включает всё стандартное ТО, а также диагностику и тестирование электронных систем автомобиля, проверку состояния кузова и лакокрасочного покрытия, ходовой части и двигателя. Расширенное ТО позволяет выявить скрытые неисправности на ранней стадии и провести необходимый ремонт и обслуживание, что особенно актуально для автомобилей с длительным сроком эксплуатации..
- Сезонное ТО - при переходе на летнюю или зимнюю эксплуатацию. Включает замену техжидкостей, балансировку колес, проверку обогрева и кондиционера.
- ТО коробки автомат - через 60-80 тысяч км. Включает замену масла в АКПП и ее диагностику.
Для автомобилей старше 5 лет периодичность ТО сокращается. Например, для 10-летнего авто малое ТО может потребоваться через 5000 км.
Таким образом, регулярное прохождение ТО по графику позволяет своевременно выявлять неисправности, продлить срок службы узлов и агрегатов, избежать крупных поломок. Своевременное обслуживание - залог долгих лет безотказной работы вашего Volvo.
Дата: 23.09.2023.Таргетинг - образовано от англ. target (цель) - выделение из основной целевой аудитории группы, с наиболее потенциальными клиентами.
Тейблдот (Tabledot) - общий обеденный стол в крупных точках обественного питания (столовые, рестораны), используется для рекламы продуктов.
Телемаркетинг - вид маркетинга, суть которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Интернет.
Тендер (Tender) - прием выбора исполнителя при осуществлении крупномасштабных рекламных кампаний, в основе которого лежит конкурс, объявляемый заказчиком между потенциальными исполнителями конкретного заказа.
Тестимониум - реклама, в которой привлекательность товара повышается за счет авторитета популярной личности, рекламирующий его.
Тетрадь - сфальцованный в несколько сгибов (1, 2, 3 или 4) оттиск или бумажный лист, независимо от размеров и фальцовки.
Тираж - общее количество экземпляров одного и того же издания.
Тиснение фольгой - процесс присоединения фольги (существует много сортов, различающихся по цвету, интенсивности блеска и др.) к бумаге (картону) при помощи специальных аппаратов.
Товар (Product) - результат производства, для удовлетворения потребности за соответствующий эквивалент.
Товарная марка (ТМ) - отдельный знак, символ, имя, их сочетание, которые указывают на принадлежность данного товара определенной фирме.
Товарная политика (Product policy) - комплекс мероприятий, направленный на достижение предпринимательских целей, включающих: выход нового товара или группы товаров на рынок, модернизация или вывод из производственной программы выпускаемого товара, а также ассортиментную политику.
Товарная стратегия (Product strategy) - одно из направление товарной политики, в основной цели ставится достижение определенного объема продаж и прибыли фирмы.
Товарный знак (Trademark) - юридически защищенная марка или еще часть.
Торширование - бескрасочное (конгревное, рельефное) тиснение по всей поверхности материала для того, чтобы придать ему какую-либо фактуру для имитации кожи, ткани и т.п.
Транспарант (Transparency) - виниловые или тканевые ленты с рекламным изображением, используются для проведения кратковременных рекламных кампаний.
Транспортная реклама (Car-card advertising) - одна из форм наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, остановках, в салонах транспортных средств и т.д. Сюда же относится и радиореклама на транспорте.
Трансформирующая реклама - реклама имиджа, благодаря которому изменяется ощущение от покупки и использования товара.
Трекинги -
1) от англ. track (путь), периодически повторяемые рекламные исследования, каждый раз повторяемые на одинаковых по своим свойствам и параметрам выборках.
2) разрядка или сжатие слова текста за счет изменения расстояния между литерами.
Торговая марка - см. товарная марка.
Триеннале - в рекламе: показ чего-либо три раза в год.
|