Словарь рекламных терминов.

Самая полезная реклама:

Интернет магазин бытовой техники: . Мы поможем купить дешевле.


Алфавитный указатель:

А - Б - В - Г - Д - Е / Ё - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш / Щ - Э - Ю - Я


О

Обсуждение - фигура речи, используемая в современной рекламе, представляет собой формулирование проблемы через вопрос, ответом на который является УТП.

Общенациональная реклама - продвижение товаров или услуг одной фирмы в масштабах страны или группы стран.

Объективизация - фигура речи, используемая в современной рекламе, представляет собой обозначение проблемы через вопрос и ответ на этот вопрос самим автором.

Объемная марка - элемент фирменного стиля, товарный знак в объемном исполнении, регистрируется на общих основаниях.

Омнибус - от лат. omnibus (для всех), рекламные исследования проводимое одновременно для нескольких клиентов, каждый из которых самостоятельно оплачивает свое участие.

Онинг - навес над окнами, используемый для оформления наружной части здания и размещения рекламы.

Оптимизация под поисковые машины (SEO) - SEO аббревиатура англ. search (поиск) engine (двигатель) optimization (оптимизация), комплекс мероприятий, направленный на доработку сайта таким образом, что бы он наиболее эффективно индексировался поисковыми машинами и выпадал в результатах поиска по конкретным ключевым словам, что способствует продвижению сайта в сети.

Оригинал-макет (Camera-ready copy, CRC) - подписанный в производство макет издания.

Отделочные процессы - послепечатные работы (лакирование, ламинирование, бронзирование, перфорирование, нумерация, высечка, тиснение, тампопечать и др.).

Оферта (Offer) - коммерческое, рекламное обращение.

Офсет (Offset) - вид печати, на основе технологии плоской печати, применяется при больших тиражах.

Офферта - способ изготовления глубоких гравюр химическим травлением поверхности металлической пластины.

Охват (Совокупность) - процент целевой аудитории, с которой удалось вступить в контакт в ходе рекламной компании.

Охват в прессе (Coverage) - охват целевой группы для публикации или для рекламной компании. Количество человек (в тысячах или в процентах от целевой группы), видевших публикацию хотя бы 1 раз.

Охват на телевидении (Reach) -
1) процент людей из целевой группы, видевших хотя бы одну минуту из рассматриваемого эфирного события (для каждого отдельного ролика равен GRP).
2) Qualified reach - количество людей из целевой группы, смотрящих хотя бы Х минут эфирного события, или количество людей из целевой группы, смотрящих хотя бы Х % от продолжительности эфирного события.


Алфавитный указатель:

А - Б - В - Г - Д - Е / Ё - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш / Щ - Э - Ю - Я

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru