Словарь рекламных терминов.

Самая полезная реклама:


Алфавитный указатель:

А - Б - В - Г - Д - Е / Ё - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш / Щ - Э - Ю - Я


Г

Газета - относительно дешевое периодическое печатное издание, изготавливаемое на большеформатных листах низкокачественной бумаги, и распространяемое, как правило, большими тиражами, имеет короткий срок жизни.

Газосвет - один из видов световой рекламы.

Газосветная реклама - представляет собой рекламные конструкции изготовленные с применением неоновых трубок.

Гарнитура - написание и внешний вид шрифта.

Геральдика - составление, толкование и изучение гербов, возможно использование в рекламных целях.

ГИФ (Graphic Interchange Format, GIF) - один из наиболее распространенных в Интернете формат графических файлов. Позволяет хранить изображения, имеющие до 256 цветов, поддерживает прозрачность, анимацию, чересстрочную развертку и хранение в одном файле нескольких изображений.

Глобальный маркетинг - маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках.

Гравюра - высокая печать.


Алфавитный указатель:

А - Б - В - Г - Д - Е / Ё - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш / Щ - Э - Ю - Я

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru