Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


К началу летнего сезона в Виннице официально откроют три пляжа

Как сообщает vinnytsia.eu, прибрежная территория южного Буга в пределах Винницы насчитывает более десяти пляжно-зон отдыха, но только три из них будут официально открыты для купания с началом летнего сезона. В перечень вошли пляже «Центральный», «Химик» и «Гонты».

По словам начальника отдела содержания объектов благоустройства департамента коммунального хозяйства и благоустройства Винницкого горсовета Вячеслава Хилинского, на этих пляжах можно будет полноценно отдыхать, загорать и купаться.

Ежегодно перед началом летнего сезона работники коммунальных предприятий приводят в порядок территорию городских пляжей. Согласно информации департамента, «Центральный», «Химик» и «Гонты» имеют соответствующую инфраструктуру и спасательные посты, работники которых умеют оказывать профессиональную помощь.

Вячеслав Хилинский отметил, что в настоящее время на пляжах происходят ремонтные работы. В частности, на них уже установлено уборной и душевые кабинки. К началу сезона скосят траву и завезут песок. Кроме этого водолазно-спасательная служба проведет обследование дна акватории и его очистки от посторонних предметов и мусора. При благоприятной погоде все работы планируют завершить до начала июня. Только тогда жители смогут безопасно проводить время на официальных пляжах города.

Другие же пляжи, которые есть на территории города, среди них «Спартак», «Кумбары» и пляж на Вишенскому озере, очень популярны среди жителей, не вошедшие в перечень пляжей на которых будут проведены соответствующие работы по благоустройству территории. Кроме этого на них не предусмотрено спасательных постов, снижает уровень безопасности отдыхающих на воде.

Скоро жители смогут открыть пляжный сезон сразу на нескольких пляжах города, на которых можно будет отдыхать и проводить свободное время, спасаясь от летней жары.
 

Дата: 21.01.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru