Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Киев

Стратегия развития Киева включает программу экологически опасных производств (химическое и машиностроительное, предприятия, работающие нерентабельно или занимающие производственные площади не по объему и т. Д.), Отнимающие город. Сегодня, когда в Украине есть регионы, специализирующиеся на производстве аналогичной продукции, иметь одинаковое производство в пределах Киева, поставлять сырье и комплектующие и занимать складские помещения для этой продукции нецелесообразно. Планируется вывести эти предприятия на кольцевую дорогу, что уменьшит движение грузового транспорта в городе говорит ikyyanyn.com. Кроме того, промышленность города будет развиваться на основе инновационных экологически чистых технологий. Планируется сосредоточиться на приоритетном развитии пищевой, легкой и фармацевтической промышленности. Последний, кстати, предусматривает 25% подоходного налога, покрывая лишь 5% валовой продукции.

Особая роль принадлежит бизнесу в Киеве. В первом полугодии 2003 года было открыто только 14,5 тысячи новых рабочих мест, а субъекты малого предпринимательства перечислили в бюджет 141 миллион гривен.

 

Дата: 18.02.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru