Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Бабушка вытолкал на улицу кондуктор троллейбуса

Черниговчанка Ирина спокойно ехала в 8 маршрутке, которая на остановке «5 школа» догнала «семерку» -тролейбус в 12:30, все увидели, как из задних дверей на улицу летит тележку-кравчучка. Подумали, что это пьяница дебоширит. Но вслед за коляской полетела старушка, ударилась головой и спиной об асфальт информирует chernigiv-city.com.

Ирина вызвала скорую. Помог водитель автобуса, который ехал за троллейбусом.

По словам женщин, в троллейбусе бабушка не могла найти пенсионное, за что кондуктор начала кричать, потом вытолкнула бабушку за дверь.

Пока ехала скорая, Ирина звонила в троллейбусное управление, но никто не отвечал. Приехала скорая, бабушки оказывали помощь. Между тем, троллейбус сделал круг и вернулся обратно. Ирина делала фото водителя, троллейбуса и кондуктора.

    «Водитель, все это видя, сел за руль, проезжая меня, открыл дверь и крикнул« это подсудное дело », помчался дальше. Знаете, на тот момент было столько злости и желания все высказать, но никому, я помахала (в прямом смысле) ручкой в ​​окошко водителю и перешла дорогу к быстрой, где уже осматривали бабушку. Также, спасибо скорой, которые сначала провели осмотр на месте, затем заверив, что ничего страшного нет, они сказали, что отвезут еще бабушку в больницу, а затем доставят из ее вещами домой и нам нечего переживать, мы можем со спокойной совестью идти в своим делам », - сообщает Ирина.

Хорошо, что люди были не безразличны и помогли бабушке. А благодаря фейсбуке есть шанс сделать водителя и кондуктора известными. Фото доказательства, поэтому возможно, они получат хотя бы выговор и штраф.

Всегда нужно оставаться людьми и уважать пожилых людей. Смотреть на все со стороны очень страшно. И неизвестно, что может случиться с нами завтра. Поэтому желательно заступаться за тех, кто сам не может справиться.

По иронии судьбы, на троллейбусе - реклама фабрики "Берегиня". Берегиня - это та, которая охраняет и бережет. Но некоторым людям неизвестно такие "сверхвысокие" понятия.
Событие набрала огласку в местных СМИ

Кондуктор троллейбуса считает клеветой обвинения против нее на написала заявление на увольнение. Она утверждает, что не превышала собственных полномочий.

    «Я не кричала, говорила как с вами сейчас, объясняла, что надо иметь удостоверение, она говорит, что ей 80 лет и у меня никто не требует удостоверения, а я ей ответила, пусть вам даже 180 лет, вы должны иметь при себе удостоверение . Это мои слова, больше я ничего не сказала », - кондуктор КП« ЧТУ »Валентина Клименко.

Пассажиры, которые были свидетелями случае, помогли женщине и ее забрала скорая в травмпункт.

В травмпункте бабушку осмотрел врач-травматолог, назначил сделать анализы и рентген.

    «В нашей бабушки ушиб шейного отдела, поясничного и грудного отдела позвоночника на фоне остеохондроза. Есть подозрение на ушиб почки ливои.Таки травмы причиной падением с высоты », - врач-травматолог городской больницы № 2 Игорь Хандога.

Дело дошло до мэра. Он высказал свое мнение относительно этого случая.

    "Руководство ЧТУ имеет поработать со своими подчиненными по применению физической силы, драки, ругань. Вместе с тем, жалобы должны содержать доказательную базу. С одной стороны, они являются сигналом для нас, и мы отрабатывать вопросы. С другой стороны, есть опасность применения элементарных манипуляций. Я читал публикации, докладную руководителя ЧТУ - одно противоречит другому. Но нет человека, который бы видела, как кондуктор выталкивала женщину с троллейбуса ".

Манипуляция это, клевета или что-то другое, будет выяснять руководство троллейбусного управления.

Дата: 21.01.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru