Наружная реклама
Рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин,
козырьков, световых экранов, лайтбоксов, брандмауэров, световых установок на
зданиях, улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует
лаконичный запоминающийся текст, рисунок.
Гармонизация
Один из принципов рекламной психологии, который заключается в стремлении
избежать расхождений свойств товара с представлением о нем в рекламе.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|