Корригирующая реклама
Появилась как реакция консюмеризма на недобросовестную рекламу. Реализуется в
обнародовании информационных сообщений от лица контролирующих органов,
занимающихся защитой прав потребителей. В них сообщается о неточностях и
дезинформации, содержащихся в материалах рекламодателей. Особенно широко
используется в США и скандинавских странах, где корригирующая реклама
оплачивается за счет виновных лиц.
Печать/Печатание
Процесс получения изображения оригинала на оттиске, путем нанесения красочного
слоя или слоев разных красок на запечатываемый материал (бумагу, картон, пленку,
жесть, пластмассу и др.), при помощи печатных форм/печатных машин.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|