Законы Политца
Закон первый: "Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал
плохого". Второй закон: "Реклама, называющая тот отличительный признак товара,
который содержится в микроскопических количествах и который сам потребитель не в
состоянии обнаружить, помогает установить, что данный признак практически
отсутствует, и тем самым ускоряет провал товара".
Government Relations
Взаимодействие компании с органами
государственной власти. Целью GR, как других сфер PR, выступает повышение
прибыльности компании как в краткосрочной, так и в долгосрочной стратегической
перспективе. Достигается за счет обеспечения наилучших конкурентных условий
компании в меняющейся внешней среде путем мониторинга деятельности органов
государственной власти, анализа последствий действия государства для компании,
влияния на деятельность органов государственной власти и т.д.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|