Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Что делать, если ежемесячный платеж по кредиту стал непосильным грузом?

Жизненные обстоятельства складываются у всех по-разному: кто-то с легкостью погашает кредит досрочно, у других заемщиков случаются непредвиденные события, как неприятные, так и радостные, но обязательно осложняющие регулярный процесс выплат. Бывает, что при получении кредита заемщик избыточно оптимистично оценивает свои финансовые возможности. Стоит ли страдать под непосильным бременем ежемесячного платежа? Нет! Одним из вариантов является рефинансирование под залог недвижимости https://www.perezalog.com/refinansirovanie-pod-zalog-kvartiry.

Что предпринять, если наступили сложности с погашением кредита

Не следует допускать просрочки или прекращать выплаты. Заемщику необходимо немедленно обратиться в кредитную организацию, чтобы найти выход из создавшегося положения. Возможно, банк пойдет навстречу и предоставит кредитные каникулы. Есть еще один вариант. При рефинансировании займа под залог недвижимости кредит будет переоформлен на новый, более подходящий срок. Ежемесячные платежи станут меньше, а ставка по кредиту, возможно, ниже. Если в качестве залога предложить квартиру, кредитор получит обеспечение, гарантирующее возврат денежных средств в любом случае.

Рефинансирование под залог недвижимости станет правильным решением, если:

  • клиент потерял возможность вносить платеж по текущему кредиту в определенном договоре займа размере;
  • кредитная история заемщика неидеальна;
  • клиент не имеет возможности (времени, желания) собирать многочисленные справки, подтверждающие его платежеспособность.

Рефинансирование под залог недвижимости даст возможность получить крупную сумму денег (до 70 % оценочной стоимости объекта) на продолжительный срок и позволит заемщику решить множество задач.

Дата: 18.04.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru