Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Какие достопримечательности Вероны стоит посетить туристам

Всем, кто знаком с знаменитой трагедией Шекспира "Ромео и Джульетта", известен небольшой городок на северо-востоке Италии. Именно здесь разворачивались действия повести. Несмотря на то, что большим интересом среди путешественников пользуются дом или гробница Джульетты, здесь также много иных величественных архитектурных сооружений и памятников культуры. Своими глазами увидеть достопримечательности Вероны легко, отправившись в увлекательный автобусный тур по Европе https://www.nissa-tour.ru/europe/.

Что может заинтересовать гостей

Арена ди Верона, которая была построена более двух тысяч лет назад, представляет собой большой амфитеатр. Среди всех построек аналогичного плана достопримечательность Вероны занимает почетное третье место, уступив римскому Колизею и Капуи.

Дворцово-парковый ансамбль "Сад Джусти" состоит из замка, который был построен в XVI веке, и огромной прилегающей к нему территории. Здесь находятся удивительный ландшафтный парк, зеленые аллеи, скульптуры и фонтаны. Атмосфера этого места позволяет всем путешественникам на миг ощутить дух старинной Италии.

Ценители искусства непременно оценят мост Понте Пьетра, который построен из кирпича в готическом стиле. Согласно истории, сооружение появилось еще в 89-м году до нашей эры и на сегодняшний день является единственным сохранившимся объектом античности во всей Вероне.

Также гостей могут заинтересовать прогулки по Пьяцце делле Эрбе - старинной городской площади, посещение Арки Скалигеров, замка Кастельвеккьо, а также знакомство с базиликой Сан-Дзено-Маджоре.

Дата: 08.11.2019

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru