Как выбрать новостройку в Краснодаре?


Как использовать мультиссылку в Instagram

В наше время, когда технологии стали неотъемлемой частью повседневной жизни, сложно оставаться в стороне от использования социальных сетей. Кто-то ведёт блог по кулинарии, просто делится мыслями и идеями, другие находят в этом возможность для продвижения своего бизнеса. Конечно, одной публикации в том же Instagram будет недостаточно для улучшения продаж, работать и развиваться придётся в любом случае. Но как сделать так, чтобы всё не только привлекало новых покупателей, но и не выглядело несистематизированным набором информации? Отличным вариантом станет мультиссылка для "Инстаграма" ("Таплинк" https://taplink.cc/ и другие сервисы предлагают создать ее в несколько кликов).

Преимущества мультиссылки

Мультиссылка - это мини-сайт, на котором вы можете разместить основную информацию о себе и своём бизнесе. Иными словами, это является вашей интернет-визиткой. Согласитесь, намного удобнее, когда всё находится в одном месте и нет необходимости открывать тысячу вкладок для того, чтобы узнать, где находится офис магазина или как можно связаться с продавцом. Потенциальному покупателю потребуется кликнуть только один раз и он сразу увидит всё необходимое. Там можно разместить ссылки и на другие ваши магазины, схему проезда, какую-то базовую информацию о товаре или услуге.

Мультиссылка не является чем-то сложным в создании или использовании. Создание такого мини-сайта займёт не более двадцати минут, также вам не понадобятся какие-то особые знания в web-дизайне. Просто надо включить своё креативное мышление и разместить необходимые ссылки так, чтобы покупатель "не сбежал". Придерживайтесь минимализма и структурируйте информацию.

 

Дата: 23.09.2021

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города..

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru