Кооперированная реклама
Реклама, оплачиваемая совместно фирмой-производителем и ее сбытовыми агентами,
т.е. между дилерами и производителем. Реклама, финансируемая совместно
несколькими рекламодателями - общенациональными, локальными и т.п.
Комплекс продвижения
Специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию
сбыта и организации связей с общественностью, используемых компанией для
достижения рекламных и маркетинговых целей.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|