Эхо-фраза
Выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет
(дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно
эффективна эхо-фраза в рекламных объявлениях большого объема.
Дизайн
Творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования
промышленных изделий, рекламных материалов и окружающей обстановки, с целью
удовлетворения потребности человека в эстетике и эргономике.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|