Табличка
Как правило, плоское изделие малых размеров (до 1кв.м.). Выполняется на
пластиковой или металлической основе, с текстом, нанесённым методом аппликации,
травления или с помощью фрезы. Яркий пример - представительские доски или
информационные таблички "с часами работы", расположенные рядом с входной дверью
в супермаркет, офис и т.д.
Бэкграундеры (Backgrounder)
Информация текущего, событийного характера,
регулярно отсылаемая для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих
из организации. А также информация, дополняющая короткий новостной пресс-релиз,
- различные обстоятельства, окружающие какое-либо событие или предшествовавшие
ему и ставшие причиной, которые могут помочь журналистам подробно и без
искажений подготовить материал. Такую информацию следует отсылать регулярно
для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|