Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Можно ли клеить стикеры на стекло машины?

Многие владельцы автомобилей хотят украсить свое транспортное средство различными изображениями, но не знают, можно ли делать это по закону. Наклеивать стикеры на личный автомобиль не запрещается, поэтому вы смело можете помещать наклейки на стекло https://www.diglabel.ru/catalog/nakleyki/nakleyki-na-steklo-/ или другие части машины. Для того чтобы выделиться в гуще автомобилей, необходимо заказывать стикеры в проверенной организации с хорошей репутацией, так как некачественная печать может привести к тому, что под влиянием солнечных лучей, пыли и других внешних факторов краска сотрется и вашу наклейку будет сложно рассмотреть.

Какие наклейки можно размещать на стеклах машины?

В зависимости от преследуемых целей, на стекла автомобиля можно клеить различные стикеры:

  • Рекламные. Это может быть сообщение о продаже данного автомобиля или какого-то другого изделия с указанием номера телефона владельца. Главное, чтобы информация была короткой и запоминающейся, так как в потоке движения машин не каждый сможет долго рассматривать ваше сообщение. Такие стикеры лучше клеить на заднее стекло, чтобы машины, следующие за вами (к примеру в пробке, где движение замедлено), смогли подробно ознакомиться с рекламой. Кроме этого, можно использовать неоновые наклейки, которые хорошо видны даже в темноте.
  • Декоративные. Выбор очень широк. Можно использовать как наклейки, связанные с автомобильной сферой, к примеру, обозначение шипованой резины, восклицательный знак, который говорит о том, что водитель - новичок, или знак туфельки, который означает, что машиной управляет женщина, так и стикеры с изображениями ваших любимых персонажей из фильмов, цитат из книг и других рисунков.

Главное условие - не перекрывать наклейкой обзор дороги водителю, так как это влияет на безопасность вождения.

Дата: 31.05.2019

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru