Лайтпостер
от англ. light -свет и stop - стоп, средство наружной рекламы, представляющее
собой световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка
1.2х1.8м независимо от количества рекламных плоскостей.
Корригирующее объявление
Объявление, помещенное после допущенной ошибки в рекламе, вызвавшей
дезинформацию относительно рекламируемого товара или фирмы. В рекламной практике
в договоры с рекламными агентствами включаются пункты о публикации корригирующих
объявлений.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|