Имидж
Целенаправленно сформированный облик, образ фирмы, товара, услуги. Имидж должен
оказывать эмоционально-психологическое воздействие на целевую аудиторию в целях
популяризации лица, фирмы, товара, услуги.
Конкурентное преимущество
Преимущество, приобретаемое компанией над конкурентами, посредством предложения
потребителям большей ценности либо за счет предложения товаров и услуг по более
низким по сравнению с конкурентами ценам, либо за счет предоставления
потребителям больших выгод, которые в достаточной мере компенсируют более
высокие цены на товары и услуги.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|