Комплекс маркетинговых коммуникаций
Многоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах
массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и
директ-маркетинг, сопутствующие материалы и мероприятия.
Фриз
Узкая и длинная плоскость, используемая для выделения на фасаде здания некоторой
его части. Может быть плоским без подсвета или объёмным, с внутренним подсветом.
Фриз достаточно часто используется в качестве несущей конструкции (основы) для
размещения на нём дополнительных рекламно- информационных элементов (буквы,
логотипы и др.).
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|