Чувство неудовлетворенности


 

 Почему мы никогда не удовлетворены, и у нас есть чувство неудовлетворенности. Ну, хорошо, что это не так, потому что именно так мы чувствуем мотивационную силу за всем развитием, как в физическом, так и в духовном, скрытом, вызывающем уровне природы. Все, что мы чувствуем как движение; от перемещения к какой-то другой части мира, к самому тонкому смещению внутреннего отношения происходит только потому, что эта сила сделала нас такими неудобными и неспособными выполнить наши желания в нашем нынешнем состоянии, что мы начинаем ощущать потребность в большем удовлетворении которую мы вычисляем, существует в этой новой ситуации. Мы двигаемся так далеко, и не дальше. Человек даже не двигает пальцем или не царапает свой нос, если не для этого расчета: как получить максимальную сумму удовольствия за минимальное количество усилий. Это E = mc2 эго. Формула настолько распространена, что мы никогда ничего не выбираем, если она не представлена ​​нам таким образом. Мы всегда выбираем то, что считаем болезненным или приятным, и мы всегда выбираем удовольствие.

 

Удовольствия не существует само по себе. В природе должно быть что-то противоположное, прежде чем его можно почувствовать. Мы никогда не испытываем ничего как сущность, только в сравнении. Мы чувствуем свет по сравнению с темнотой; тепло по сравнению с холодом, удовольствие по сравнению с болью. Удовольствие - это фактически точка встречи между потребностью и ее исполнением, и чем больше потребность, тем больше удовольствие.

 

Так почему же наслаждение всегда исчезает?

 

Вы знаете, каково это, когда вы немного голодны; вы начинаете думать о том, что вы можете съесть. Хм ... может быть, крендель ... да, может, позже, но голод продолжает расти, может быть, у меня будет пара хот-догов, нет ... пиццы, нет! стейк, главное ребро! (Вегетарианцы, пожалуйста, замените тофу-буханку в своем воображении) с запеченным картофелем и всякими приправами, которые только можно себе представить. Когда наконец придет время обеда, вы можете съесть стейк достаточно большой, чтобы ему был нужен собственный код города.

 

Этот первый укус - чистый экстаз, следующий укус замечательный, следующий хороший, следующий в порядке, следующий - это ... что это ... следующий укус ... нет, пожалуйста, не больше, еще один укус, и ты будет больно! - потребность уменьшилась, она больше не стоит напротив стейка, и теперь удовольствие не может ощущаться вообще, потому что потребность была погашена.

 

Все это происходит потому, что мы пытаемся удовлетворить только самих себя, и такое эгоистическое желание в конечном итоге делает человеческий опыт ограниченным и физическим - потому что наши собственные потребности крошечные и ограниченные и никогда не могут быть удовлетворены. Тем не менее мы находимся в стремлении к долговременному удовольствию и чувствуем, что каким-то образом оно должно существовать ... но для того, чтобы почувствовать, что сначала нам нужно неограниченное, постоянно расширяющееся желание, которое делает безграничное выполнение. Для этого мы должны искать удовольствия в исполнении других. Это желание даровать - это духовное желание, и один вкус его больше, чем все эгоистическое удовольствие, которое когда-либо испытывали все творения за все время, потому что это удовольствие не ощущается в наших маленьких субъективных потребностях, а во всем. Там нет предела этому желанию, и нет конца удовольствию, полученному от этой потребности.

 

Дата: 31.07.2018.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru