Почему мы никогда не удовлетворены, и у нас есть чувство неудовлетворенности. Ну, хорошо, что это
не так, потому что именно так мы чувствуем мотивационную силу за всем
развитием, как в физическом, так и в духовном, скрытом, вызывающем уровне
природы. Все, что мы чувствуем как движение; от перемещения к какой-то
другой части мира, к самому тонкому смещению внутреннего отношения
происходит только потому, что эта сила сделала нас такими неудобными и
неспособными выполнить наши желания в нашем нынешнем состоянии, что мы
начинаем ощущать потребность в большем удовлетворении которую мы вычисляем,
существует в этой новой ситуации. Мы двигаемся так далеко, и не дальше.
Человек даже не двигает пальцем или не царапает свой нос, если не для этого
расчета: как получить максимальную сумму удовольствия за минимальное
количество усилий. Это E = mc2 эго. Формула настолько распространена, что мы
никогда ничего не выбираем, если она не представлена нам таким образом. Мы
всегда выбираем то, что считаем болезненным или приятным, и мы всегда
выбираем удовольствие.
Удовольствия не существует само по себе. В природе должно быть что-то
противоположное, прежде чем его можно почувствовать. Мы никогда не
испытываем ничего как сущность, только в сравнении. Мы чувствуем свет по
сравнению с темнотой; тепло по сравнению с холодом, удовольствие по
сравнению с болью. Удовольствие - это фактически точка встречи между
потребностью и ее исполнением, и чем больше потребность, тем больше
удовольствие.
Так почему же наслаждение всегда исчезает?
Вы знаете, каково это, когда вы немного голодны; вы начинаете думать о том,
что вы можете съесть. Хм ... может быть, крендель ... да, может, позже, но
голод продолжает расти, может быть, у меня будет пара хот-догов, нет ...
пиццы, нет! стейк, главное ребро! (Вегетарианцы, пожалуйста, замените
тофу-буханку в своем воображении) с запеченным картофелем и всякими
приправами, которые только можно себе представить. Когда наконец придет
время обеда, вы можете съесть стейк достаточно большой, чтобы ему был нужен
собственный код города.
Этот первый укус - чистый экстаз, следующий укус замечательный, следующий
хороший, следующий в порядке, следующий - это ... что это ... следующий укус
... нет, пожалуйста, не больше, еще один укус, и ты будет больно! -
потребность уменьшилась, она больше не стоит напротив стейка, и теперь
удовольствие не может ощущаться вообще, потому что потребность была
погашена.
Все это происходит потому, что мы пытаемся удовлетворить только самих себя,
и такое эгоистическое желание в конечном итоге делает человеческий опыт
ограниченным и физическим - потому что наши собственные потребности
крошечные и ограниченные и никогда не могут быть удовлетворены. Тем не менее
мы находимся в стремлении к долговременному удовольствию и чувствуем, что
каким-то образом оно должно существовать ... но для того, чтобы
почувствовать, что сначала нам нужно неограниченное, постоянно расширяющееся
желание, которое делает безграничное выполнение. Для этого мы должны искать
удовольствия в исполнении других. Это желание даровать - это духовное
желание, и один вкус его больше, чем все эгоистическое удовольствие, которое
когда-либо испытывали все творения за все время, потому что это удовольствие
не ощущается в наших маленьких субъективных потребностях, а во всем. Там нет
предела этому желанию, и нет конца удовольствию, полученному от этой
потребности.
Дата: 31.07.2018.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|