Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Какими могут быть упаковки для подарков?

Многим людям важно не только найти удачный подарок, но и интересно оформить его, чтобы порадовать близких таким сюрпризом. Зачастую найти в наличии необходимый вариант упаковки не удается. Решением в данной ситуации станет услуга изготовления коробок под заказ http://mahapack.ru/. Специалисты не только внимательно учтут пожелания клиента, касающиеся формы и размеров упаковки, но и в кратчайшие сроки, а также качественно исполнят работу любой сложности.

Интересные варианты

В зависимости от приближающего праздника можно отметить следующие оригинальные идеи:

  • В преддверии Нового года или Рождества можно заказать изготовление подарочной упаковки в форме елки, Деда Мороза или снеговика. Уникальным решением станет производство коробки в виде милого представителя грядущего праздника по восточному гороскопу.
  • В ожидании 23 февраля или 8 марта удачным решением станут подарочные упаковки, изготовленные на заказ с учётом интересов получателя. Если мужчина любит играть в компьютерные игры, коробка в форме магического артефакта приятно удивит защитника в его день. Для девушек можно заказать упаковки в виде флакона парфюма или модного клатча.
  • В преддверии дня рождения несложно порадовать виновника торжества уникальным оформлением презента с эффектными шарами и бантами. Сама подарочная коробка может быть как с напечатанным на ней портретом именинника, так и с нанесённым на неё поздравительным стихотворением.

Во всех случаях оригинальное оформление доставит массу ярких эмоций и вызовет у получателя невероятный восторг.

Дата: 27.03.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru