Демографические характеристики
Необходимые показатели при подготовке рекламных программ, ориентированных на
определенные рынки или их отдельные
сегменты. В эти описания включаются такие характеристики, как пол, возраст,
состояние в браке, уровень образования, профессия, социальное положение, степень
доходов, имущество. На основе каждой характеристик и составляются общие
статистические данные об интересующих группах потенциальных потребителей.
Крышная рекламная установка
Чаще всего это имиджевая реклама располагающаяся на крыше здания. Выполняется
либо в виде отдельных букв и/или элементов, размещённых на металлической раме,
либо букв и элементов размещённых на некоторой фоновой плоскости, скрывающей
опорную (несущую) металлоконструкцию. Это наиболее эффективный вид наружной
рекламы, который сочетает в себе практически все наиболее выразительные элементы
наружной рекламы - объёмные буквы, рекламные щиты, наружные вывески, световые
короба, неоновые панно, электронные табло, мониторы, "бегущую строку",
мультимедиа и анимацию. Крышные установки - показатель престижности,
стабильности и финансового благополучия компании, благодаря такой наружной
рекламе образ компании-заказчика тесно сочетается с образом города, а это,
согласитесь, многого стоит.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|