Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Виды промоакций

Многие торговые предприятия и производители товаров широкого потребления периодически организуют различные промоакции. Так, владельцы магазинов, желающие увеличить посещаемость точки продаж, активно обращаются в рекламные агентства https://inkapri.com/, заказывая изготовление и распространение флаеров и листовок. Производители продуктов питания, желающие продемонстрировать покупателям вкусовые качества продукции, организуют в местах большого скопления людей дегустации. Какие еще виды промоакций существуют сегодня?

Интересно знать

Многие производители товаров, для которых характерен короткий цикл потребления и высокая частота покупок, решают продвигать продукцию путем организации центра выдачи призов. Участникам таких промоакций для получения подарка обычно требуется предъявить сотруднику ЦВП определенное количество этикеток или других частей упаковки. Такой подход к продвижению продукции обычно направлен на увеличение объема продаж.

Еще одной разновидностью промоакции, напоминающей дегустацию, является сэмплинг. Эта механика предусматривает раздачу целевой аудитории бесплатной продукции в виде пробников. Такой формат проведения промоакции актуален для новых товаров, о потребительских свойствах которых покупатели еще недостаточно осведомлены.

Многие производители напитков, бытовой химии и снековой продукции регулярно проводят фестивали с конкурсами, победители которых получают призы в виде бесплатного товара или сувениров с логотипом торговой марки. Такие промоакции обычно устраиваются в целях поддержания известности бренда, объединяющего несколько видов продукции.

Дата: 17.06.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru