Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Черновци

Минералогическими ресурсами Черновицкой области являются месторождения минеральных вод следующих типов: Ижевская, Мацеста, Боржоми и Нафтуся, а также грязелечение. С геологическим строением и специфическими условиями связаны практически неисчерпаемые ресурсы лечебных минеральных вод различного химического состава, используемых для лечения различных заболеваний. Известно более 60 источников минеральных вод. Производственный розлив столовых и лечебных вод (15 ресурсов) осуществляется такими, как Буковинская, Брусницкая, Кельменчаки, Крещатик и другие. Особо востребована вода Брусницкого месторождения, содержащая серно-водородный и содовый гидрокарбонатный и хлористый натриевые компоненты. Это определяет его лечебные свойства. На базе минеральных источников здесь находятся три бальнеологических курорта: в селах Брусница и Щербанцы и в Черновцах говорит ichernivchanyn.com. На территории области насчитывается более 70 рек, которые относятся к бассейнам рек Дунай и Днестр.

Они называют Буковину жемчужиной Украины. Леса являются его особым богатством, будучи древесным сырьем и продуктами недревесного растительного происхождения. Ель, пихта и дуб являются важними породами древесины. Управление лесами ведется на принципах непрерывного, неисчерпаемого лесопользования, улучшения условий и повышения продуктивности лесов.

Экономическая активность региона в последние годы характеризуется устойчивым ростом многих показателей. Это происходит благодаря активной поддержке традиционных мероприятий.

Дата: 18.02.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru