Черновци
Минералогическими ресурсами Черновицкой области являются месторождения
минеральных вод следующих типов: Ижевская, Мацеста, Боржоми и Нафтуся, а также
грязелечение. С геологическим строением и специфическими условиями связаны
практически неисчерпаемые ресурсы лечебных минеральных вод различного
химического состава, используемых для лечения различных заболеваний. Известно
более 60 источников минеральных вод. Производственный розлив столовых и лечебных
вод (15 ресурсов) осуществляется такими, как Буковинская, Брусницкая,
Кельменчаки, Крещатик и другие. Особо востребована вода Брусницкого
месторождения, содержащая серно-водородный и содовый гидрокарбонатный и
хлористый натриевые компоненты. Это определяет его лечебные свойства. На базе
минеральных источников здесь находятся три бальнеологических курорта: в селах
Брусница и Щербанцы и в Черновцах говорит ichernivchanyn.com.
На территории области насчитывается более 70 рек, которые относятся к бассейнам
рек Дунай и Днестр.
Они называют Буковину жемчужиной Украины. Леса являются его особым богатством,
будучи древесным сырьем и продуктами недревесного растительного происхождения.
Ель, пихта и дуб являются важними породами древесины. Управление лесами ведется
на принципах непрерывного, неисчерпаемого лесопользования, улучшения условий и
повышения продуктивности лесов.
Экономическая активность региона в последние годы характеризуется устойчивым
ростом многих показателей. Это происходит благодаря активной поддержке
традиционных мероприятий.
Дата: 18.02.2019.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|