Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR



Брендбокс Одно из наиболее эффективных направлений современной наружной рекламы. Брэндбоксы устанавливаются в самых оживленных местах движения транспорта и пешеходов. Они напоминают конвексборды, но в отличие от последних имеют форму трехгранника. Конструкции брэндбокс располагаются чаще всего на обочинах и перекрестках дорог, улиц, в местах массового скопления людей. Две грани выходят на проезжую часть, третья грань - выходит на пешеходную зону: таким образом брэндбокс охватывает как автомобилистов, так и пешеходов, эффект воздействия от рекламы на брэндбоксе вырастает в два раза. Существует также конструкция "сдвоенный брэндбокс".



Плакат В наружной рекламе под этим термином обычно понимается изображение, содержащее различную графическую (текстовую) и/или фотографическую информацию, выполненное, как вариант, методом "полноцветной широкоформатной печати" на мягкой основе. В качестве основы для таких изделий используется: армированная баннерная ткань ПВХ (её плотность колеблется от 300 до 600 г/кв.м.), специальная бумага высокой плотности (до 150 г/кв.м.), защитная строительная сетка, виниловая самоклеющаяся плёнка. Плакат на баннерной ткани может иметь абсолютно любой размер, ограниченный лишь Вашей фантазией или габаритами рамы (фасада здания), на который предполагается его размещение. Бумажный плакат с габаритами, превышающими по короткой стороне 1,5м., печатается из нескольких частей. Плакат малых размеров, выполненный на виниловой самоклеющейся плёнке, принято называть "стикером".


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru