Один из самых распространенных элементов наружной рекламы. Популярность
рекламных щитов 3 х 6 в первую очередь связана с высокой эффективностью их
воздействия на аудиторию. Это обусловлено широким охватом и повторяемостью
воздействия рекламного щита
Анализ рыночной ситуации
Изучение комплекса факторов, дающих достаточно
полную картину положения и перспектив фирмы или товара на рынке - цен, объемов
реализации, спроса, предложения, наличия и характера конкуренции и т.п. При
анализе стремятся выявить сильные и слабые стороны товара и его сбыта, фирмы и
ее окружения, а также возможности и угрозы для развития коммерческой
деятельности( провести всесторонний анализ, SWOT анализ, бенчмаркинг и т.д.)
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|