Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Днепр

Разработка уникального международного проекта - программы морского запуска ракетного комплекса «Морской старт» и «Глобал Стар» - убедительное свидетельство высоких технологий и конкурентных возможностей региональной промышленности; Здесь используются ракеты-носители "Зенит" и "Циклон", изготовленные на Днепровском заводе "Южмаш".

По научно-техническому потенциалу Днепровская область уверенно занимает одно из первых мест в Украине. В то же время развитие современных научных исследований требует значительных инвестиций. И тут на помощь приходит международное сотрудничество. В рамках программы «Темпус / ТАСИС» ЕС в Днепровской области много проектов. Только один Днепровский национальный университет за счет участия в различных проектах по этой программе получает дополнительно один миллион евро в год. Это помогает не только сохранить уникальные научные школы и направления, которые порой создавались веками, но и способствовать интеграции нашей науки и вуза в европейские институты. Выгода является взаимной, так как сегодня крупную науку создают интегрированные и многонациональные научные объединения сообщает idnepryanin.com.

Разнообразие природных полезных ископаемых в регионе не эксплуатируется. Будущее региона - развитие цветной, золотодобывающей и золотоперерабатывающей промышленности. Потенциальные запасы золота, молибдена, вольфрама в нескольких районах Днепровской области убедительно свидетельствуют о том, что после полного завершения геологоразведочных работ в регионе будет несколько крупных месторождений золота, а также средних месторождений молибдена и вольфрама.

Дата: 18.02.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru