Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Житомир

Полностью с комментарием May Be, что получить «автоматом» экзамен не только невозможно, но и еще во время экзамена, если ты учишься на бюджете тебя намеренно "завалят", чтобы стипендию не платить, мотивируют что в стране "тяжелые времена", но оказывается они тяжелые только для этого вуза, в других Житомирской вузах такого нет. Наверное руководство распределяет эти средства по своему усмотрению сообщает zhytomyr.one. Таким поведением руководство вуза отражает желание учиться в хороших студентов. Кредитно-модульная система здесь совсем не работает.

Очень благодарна преподавателям за понимание, терпение! Учусь заочно, но несмотря на это имею хорошие знания. Пусть Бог благословит Вас !!!

May Be, 07.05.2014, 20:05
Расскажу о УНИ Иностранной филологии для тех, кто намерен поступать именно туда. Прежде всего, не задивляйтесь на хорошие фото корпусов ЖДУ, ведь студенты Ин.фил. учатся .... в общежитии! Жестокая реальность, в корпусе Ин.фил. проходят только лекции и некоторые семинары. Большинство времени - в общежитии, где убирают особенно, бегают тараканы, зимой - холодно, летом - жарко.
Далее, что важно, на данном факультете почти отсутствует такое понятие как «автомат» за зачет или экзамен. То есть, ты весь год "паха", чтобы тебя допустили лишь к экзамену! Удивительно также то, что учась где до 10 июня, некоторые пары »не вычитываются", поэтому приходится доставлять 5ти! пара.
Следующий пункт - физкультура. 2 пары в неделю. Возможно, это и была бы норма, но в ЖДУ не хватает спортзалов, так и в снег, и в дождь студенты идут в парковую зону. И еще плюс нереальные нормативы. Смешно, что на филологическом факультете физкультуры более зарубежной языка, например.

Дата: 15.02.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru