Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR



Товарный знак  1). символы, дающие четкое представление о некоем хорошо знакомом предмете, образующем часть культурной среды предпринимателя и потребителя, и применяемые в качестве средства для идентификации товаров. 2). уловное обозначение, подлежащее правовой защите в соответствии с национальным законодательством и служащее для однозначной идентификации товаров/услуг.



Мониторинг Тематическая подборка материалов, размещенных в СМИ, интернет-ресурсах, рекламных конструкциях. Основные виды мониторинга: Оперативный (за короткий период, приближенный к текущей дате) и ретроспективный мониторинг (охватывающий период от года и более); Отраслевой мониторинг (на предмет основных тенденций, деятельности основных игроков отрасли).


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru